Вопрос

Почему двигатель Toyota 3L не работает на холостом ходу и издает скрежещущий звук?

В моей Toyota Land Cruiser с механической коробкой передач недавно был отремонтирован двигатель: заменены поршни, поршневые кольца, блок цилиндров, головка блока цилиндров, топливные форсунки, головка топливного насоса, стартер, топливный фильтр.


Но теперь он не работает на холостом ходу, и его нужно заводить вручную, потянув за трос акселератора. И он издает скрежещущий звук.


Какие ещё способы решения проблемы я могу попробовать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92721/why-does-my-toyota-3l-engine-wont-idle-and-makes-a-metal-scratching-noise

17 Комментариев

  1. Я собираюсь отремонтировать коленчатый вал, заменить подшипники как на коленчатом валу, так и на шатуне, установить новый масляный фильтр, так как я подозреваю, что внутрь попали металлические фрагменты, заменить шатун, так как старый был повреждён из-за трения, а также установить форсунку для охлаждения поршня. Спасибо всем за ваши ценные комментарии.
  1. После более тщательной диагностики я выяснил, что скрежет металла был вызван неисправностью подшипника коленчатого вала. Он был полностью раздавлен внутри цилиндра блока двигателя. Кроме того, была сломана одна из форсунок охлаждения поршня. В итоге проблема оказалась серьёзной, и ремонт обойдётся очень дорого.
  1. Положительным моментом является то, что стартер и топливная система работают. Но есть и отрицательный момент: двигатель не может работать на холостом ходу и издает скрежещущий звук. Можете помочь?
  1. Значит, дым нормальный, хорошо, спасибо. Почему двигатель теряет мощность, если я не нажимаю на педаль газа, чтобы помочь ему? И откуда может доноситься скрежет металла?
  1. Вероятно, это нормально, когда из-под клапанной крышки выходят выхлопные газы. Обычно они всасываются обратно во впускной коллектор системой принудительной вентиляции картера. Значит, двигатель не запустится?
  1. Двигатель сильно трясётся и издаёт громкий звук, как будто два металла трутся друг о друга, но мне приходится придерживать трос акселератора, иначе он теряет мощность и глохнет.
  1. Да, двигатель смог снова запуститься после очистки топливной системы, как упоминалось ранее, но он начал издавать очень неприятный шум. Стоит отметить, что при работе со снятой клапанной крышкой из головки блока цилиндров шёл дым. Что мне делать?
  1. Вы хотите сказать, что после того, как двигатель проработал 3 минуты, а затем заглох, вы смогли запустить его с помощью стартера?
  1. Я снял клапанную крышку двигателя и завёл машину. При вращении распределительного вала повсюду разбрызгивалось масло. Возможно, это хороший знак, указывающий на то, что двигатель не заклинило. Что мне следует проверить дальше?
  1. Похоже, он заклинил. Вы говорите, что в нём есть масло, но есть ли в нём давление масла? Как вы это проверяете?
  1. Да, там есть масло. Это я проверил в первую очередь
  1. В двигателе есть масло?
  1. Я только что полностью промыл топливную систему, и она работала без остановки около 3 минут. Затем я услышал скрип, который, вероятно, доносился из блока цилиндров, после чего двигатель резко заглох. Есть какие-нибудь предположения?
  1. Нет, топливная система не была полностью очищена
  1. Спасибо за ваш ответ. Нет, это не дизельный двигатель с турбонаддувом KZ. Это Land Cruiser Prado 90-й серии с двигателем 3 л и механической коробкой передач.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Была ли полностью очищена топливная система?
  1. Это дизельный двигатель с турбонаддувом KZ?
Вы уже ответили на этот вопрос