Вопрос

Первый вопрос (ы) по сборке движка

Я впервые публикую пост здесь, поэтому заранее благодарю всех за знания и опыт, которыми готов поделиться коллективный разум.


У меня есть BMW M62TUB44 V8, который я снял с внедорожника X5 и заменил на новый двигатель. Я планирую восстановить этот 4,4-литровый двигатель, если при разборке не обнаружатся дефекты, и использовать его для уличной/трековой езды. Это будет моя первая переборка двигателя, и хотя я понимаю ограничения базового двигателя, я надеюсь выжать из него немного больше мощности с помощью других головок, которые позволят использовать более лёгкий клапанный механизм, более качественные распределительные валы и, возможно, некоторые изменения в конструкции и т. д. Ничего сверхъестественного, но, возможно, от 300 до 350 л. с. при 7000 или 7500 об/мин. Этот проект — не только конечный результат, но и путь к нему, поэтому я стараюсь как можно лучше разобраться в различных аспектах.


Я знаю, что более легкий комплект клапанов лучше, поэтому у меня есть предложение по двум разным сменным толкателям / ковшам для запасных частей. Оба имеют диаметр примерно в тысячную долю от диаметра обычных ведер и весят на 6-9 граммов меньше, что, на мой взгляд, существенно. Есть некоторые перепады по высоте, что приведет к будущему вопросу о прокладке, я уверен) но мой непосредственный вопрос заключается в том, что у самого легкого из двух ковшей (изготовленного на заказ в специализированном магазине) нет масляной канавки, в то время как у OE BMW она есть. Я понимаю, что во время работы ковши вращаются, и канавка должна обеспечивать постоянное давление масла в ковше. Значит ли это, что отсутствие канавки помешает мне использовать самый лёгкий из двух сменных толкателей?


Спасибо всем



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93174/first-engine-build-questions

2 Комментария

  1. С канавкой или без неё — не должно возникнуть проблем. Я бы предположил, что производитель, не являющийся официальным поставщиком, изначально учёл это при создании более лёгкого ковша. Если вас это беспокоит, подумайте о том, чтобы не менять ковши и не уменьшать вес в других местах.


    Облегчение конструкции определенно поможет увеличить число оборотов в минуту. Самая большая проблема при увеличении числа оборотов двигателя выше красной зоны — это регулировка клапанов. Красная зона для M62TUB44 составляет 6100 об/мин. Однако для увеличения числа оборотов до 7000–7500 потребуется нечто большее, чем просто облегченные шатуны. Вам понадобятся другие клапанные пружины с более высоким коэффициентом упругости. Вам следует обратиться к производителю распределительного вала, чтобы узнать, что он рекомендует. Наряду с новыми пружинами, установка более лёгких клапанов (титановых или с полым штоком на впуске, с натриевым наполнением на выпуске) значительно улучшит ситуацию. Также установите титановые фиксаторы и замки. Если вы потеряете контроль над клапаном (обычно это называется клапанным флоатом), это полностью уничтожит мощность. Это также негативно скажется на клапанном механизме и может привести к его повреждению, если будет продолжаться слишком долго (удержание оборотов на уровне клапанного флоата в течение любого промежутка времени).


    Есть и другие факторы, которые необходимо учитывать при работе двигателя на высоких оборотах, но, полагаю, вы зададите эти вопросы позже, так что отложим их на потом.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Комментарий по поводу клапанных пружин: они не утяжеляют клапанный механизм. Они компенсируют вес трансмиссии. Производитель распределительного вала не зря рекомендует использовать внутреннюю пружину: он знает, что клапанному механизму нужна помощь, чтобы сохранять устойчивость и не допускать провисания клапанов.
Вы уже ответили на этот вопрос