Вопрос
После замены датчика массового расхода воздуха появляется ошибка P0101
Я получаю P0101 после замены датчика MAF. Стоп-кадр, который является отчетом приложения для диагностического считывания на момент ввода кода, сообщает о следующих связанных показателях:
04 Calculated Engine Load Value 54.5 %
05 Engine Coolant Temperature 81 °C, 178 °F
06 Short Term Fuel Trim Bank 1 0.0 %
07 Long Term Fuel Trim Bank 1 21.1 %
08 Short Term Fuel Trim Bank 2 0.0 %
09 Long Term Fuel Trim Bank 2 18.8 %
0C Engine RPM 2128 rpm
0D Vehicle Speed 92 km/h, 57 MPH
10 Mass Air Flow Rate 29.23 g/s, 3.87 lb/min 1
15 O2 Bank 1 - Sensor 2 - Short Term Fuel Trim 99.2 %
15 O2 Bank 1 - Sensor 2 - Oxygen Sensor Voltage 0.700 V
19 O2 Bank 2 Sensor 2 (Bank 3 Sensor 2) Short Term Fuel Trim 99.2 %
19 O2 Bank 2 Sensor 2 (Bank 3 Sensor 2) Oxygen Sensor 0.485 V
Может ли скорость MAF в 29,23 г / с, 3,87 фунта / мин быть причиной такого кода? Прямо сейчас, когда я разгоняю обороты примерно до того же уровня (~ 2100), я получаю что-то вроде 1,1-1,2 фунт / мин? В чем может быть причина, по которой это произошло? Утечка вакуума где-то вдоль воздухозаборника?
Похожие:
Как устранить неисправность P0101 — массовый расход воздуха?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93191/getting-p0101-after-replacing-maf-sensor
1