Вопрос

Avenger 220 — при попытке увеличить мощность происходит сбой синхронизации

Итак, я заметил следующее на своём Bajaj Avenger 220



  • Не могу запустить без понижающего резистора, даже при регулярном использовании. Когда я подключаю понижающий резистор, всё работает

  • Мне нужно проехать около 2 минут с включённым подсосом. Иначе зажигание отключится. Через 2 минуты всё будет в порядке, и я смогу выключить подсос

  • После этого, когда я нажимаю на педаль газа, всё в порядке, пока не меняется порог крутящего момента. Когда нужно подать больше топлива, потому что я нажимаю на педаль газа, происходит «провал», который звучит как пропуск зажигания, а затем двигатель снова набирает обороты. Езда становится неровной. То же самое происходит на более высоких передачах


Недавно я поменял свечи зажигания, и мощность увеличилась на 10 %, так что проблема, скорее всего, в другом. Что ещё мне нужно сделать?


Другие моменты



  • Велосипеду больше 5 лет, пробег около 12 000 км

  • Недавно прошёл техобслуживание (2 месяца назад)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93149/avenger-220-seeing-a-timing-miss-when-i-try-to-throttle

2 Комментария

  1. На мой взгляд, работа воздушной заслонки организована правильно. Вам нужно использовать её для запуска двигателя.


    Проблема с дроссельной заслонкой может указывать на неисправность карбюратора. Возможно, при открытии дроссельной заслонки происходит обеднение смеси, что и вызывает проблему. Я бы проверил диафрагму, почистил её и настроил.


    На Youtube есть видео о том, как обслуживать карбюратор, например — https://www.youtube.com/watch?v=N04WL_oTaoQ


  1. Скорее всего, вам понадобится больше деталей для системы зажигания: катушки, провода/колпачки/втулки для свечей зажигания, блок CDI. См. этот список деталей для настройки.


Вы уже ответили на этот вопрос