Вопрос

У Pathfinder 2011 года выпуска течёт зелёная жидкость?

Во-первых, я не очень разбираюсь в ремонте автомобилей. Я лишь несколько раз чинил свой грузовик, в основном датчики и систему охлаждения. Сегодня, вернувшись домой, я заметил на полу в гараже лужу зелёной жидкости. Она текла из этих труб со стороны пассажира. Есть идеи, что это за жидкость и как скоро мне нужно будет отвезти машину к механику или попытаться починить её самостоятельно?введите описание изображения здесь


Протекающий



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93155/2011-pathfinder-leaking-green-fluid

7 Комментариев

  1. В вашем случае похоже, что охлаждающая жидкость находится в районе чёрного зажима P, удерживающего шланг.


    Для начала выберите время, когда вы сможете какое-то время обходиться без машины. Не разбирайте её в воскресенье вечером, если на следующее утро вам нужно ехать на работу.


    Я бы открыл этот P-образный зажим и посмотрел, что там внутри. Используйте достаточное освещение и не бойтесь тыкать, толкать и сгибать резиновые трубки. Если они потрескались, значит, их уже нужно заменить.


    Не пейте охлаждающую жидкость и не допускайте её попадания в глаза, но она не так опасна, как другие жидкости в вашем автомобиле. Если двигатель горячий, температура охлаждающей жидкости может достигать 100 градусов по Цельсию при атмосферном давлении, поэтому дайте ей немного остыть.




    Большая часть охлаждающей системы двигателя расположена спереди, между двигателем, водяным насосом и радиатором. К салону подходят только трубы с горячей водой, идущие к матрице отопителя на приборной панели. Но все они находятся под одинаковым давлением, поэтому утечка в любом месте повлияет на все.




    Общие рекомендации:


    Для начала долейте охлаждающую жидкость, если её уровень низкий. Затем очистите и высушите двигатель. Это поможет легче определить источник проблемы.


    Либо совершите короткую поездку, либо дайте машине немного поработать на холостом ходу, чтобы появились свежие протечки. Во время движения протечки будут более реалистичными, но при этом они будут разбрызгиваться, создавая ещё больший беспорядок, в то время как при работе на холостом ходу протечки могут быть не такими заметными. В идеале нужно, чтобы двигатель нагрелся до рабочей температуры и в системе охлаждения создалось давление. Некоторые детали протекают при давлении в 10 фунтов на квадратный дюйм, хотя при атмосферном давлении они не протекают.


    Теперь возьмите фонарик и смотровое зеркало и найдите место, где скопилась влага.


    Если вы не двигались, то протечка будет в основном над мокрыми пятнами, но вода будет стекать по диагональным поверхностям. Если вы ехали, то вода может частично сдуваться воздушным потоком.



    • В лучшем случае это штуцер для шланга, и вы можете просто затянуть хомут с помощью отвёртки. Затяните хомут, очистите место соединения и повторите проверку.



    • В среднем случае вы обнаруживаете, что шланг треснул или вышел из строя и нуждается в замене. Вам нужно будет купить новый шланг с такими же изгибами, диаметром, общей длиной, углами и смещениями. А также с такими же температурными характеристиками.
      При замене шланга вы, скорее всего, устроите беспорядок, проливая охлаждающую жидкость. Вам решать, хотите ли вы собрать её и использовать повторно или утилизировать. Обычно не рекомендуется сливать охлаждающую жидкость в канализацию — не будьте таким человеком.
      Затем установите новый шланг и затяните хомуты. Проверьте наличие зазоров возле вентиляторов/подвески/ремней/движущихся частей. Долейте охлаждающую жидкость в радиатор, желательно той же марки/типа.



    • В худшем случае утечка происходит через металл. Это означает, что в металлической детали есть трещина или, возможно, прокладка вышла из строя и пропускает жидкость под давлением. В этом случае лучше обратиться к механику, а не менять детали самостоятельно.




    Кроме того, доливка охлаждающей жидкости сопряжена с риском образования воздушных пробок. Чем меньше жидкости вы потеряете при замене патрубков, тем лучше. В канале охлаждающей жидкости может образоваться воздушная пробка, которая будет препятствовать движению жидкости. Это плохо, но в современных автомобилях такое случается реже.


  1. «Но это не так опасно, как другие жидкости в вашем автомобиле» — звучит довольно безобидно, хотя на самом деле это, пожалуй, самая опасная жидкость в автомобиле, которую вы можете проглотить и даже не подумать об этом.
  1. @HandyHowie, отсюда и фраза «Не пейте охлаждающую жидкость и не допускайте её попадания в глаза», хотя небольшое количество на коже не причинит особого вреда, если жидкость не горячая и её можно вытереть.
  1. Независимо от типа двигателя (v6 или v8), это, скорее всего, утечка охлаждающей жидкости. Похоже, вы теряете достаточно охлаждающей жидкости, и вам, вероятно, следует как можно скорее проверить систему. Это срочно? Я не могу сказать наверняка. Я бы беспокоился, особенно если вы часто останавливаетесь (в городе). Что бы вы ни решили сделать, обязательно дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости в вашем грузовике, прежде чем отправляться в путь, чтобы убедиться, что её достаточно и проблем не возникнет. Скорее всего, вы могли бы это сделать, но вам нужно будет точно определить, что именно протекает и где именно. Затем нужно найти деталь для замены, что может оказаться довольно увлекательным занятием. Скорее всего, вы найдёте деталь для замены в дилерском центре. Если у них его нет, они могут сообщить вам точный номер детали, чтобы вы могли найти её на вторичном рынке.


  1. Антифриз содержит токсичные химические вещества, которые могут попасть в организм человека. Отравление антифризом может быть опасным для жизни и требует немедленной медицинской помощи — medicalnewstoday.com/articles/324807
  1. Это двигатель V6.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Какой у вас двигатель?
Вы уже ответили на этот вопрос