Небольшая надёжная искра зажигания только в неправильном направлении
У меня есть очень старый (дата выпуска неизвестна, но, думаю, он был выпущен до 1980 года) генератор Motowatt 1500s с двухтактным двигателем MAG. Когда я его купил, у него не было искры. После чистки контактов искра появилась, но только при очень высокой скорости вращения дрели. Я предположил, что проблема в конденсаторе или катушке, и на время отложил генератор. Сегодня я снова его попробовал, и у него была отличная искра даже на низких оборотах. Я был поражён. Я собрал всё воедино, но, кроме пары запинок, ничего не смог выдавить из себя.
После того как я разобрал двигатель и снова попробовал завести его с помощью дрели, получив потрясающую искру, я понял, что дрель была установлена неправильно. Она вращалась по часовой стрелке, а не против. Если установить дрель в «правильном» направлении, как указано на маховике и тяговом стартере, искра снова пропадёт.
На данный момент я немного растерялся и не знаю, что делать дальше. Очевидно, что я поворачиваю не в ту сторону, так как на нескольких деталях есть стрелки. Но искра очень слабая и появляется только на очень высоких оборотах в «правильном» направлении. Поскольку в остальных случаях искра очень сильная, я склонен полагать, что в конденсаторе и катушке что-то осталось и они не вышли из строя.
Что может быть причиной такого поведения? Мы будем очень признательны за любые советы и идеи!
Ниже приведены несколько изображений модуля зажигания и маховика с магнитами и углублением, которое размыкает контакты.
Модуль зажигания с замкнутыми контактами:
Точки открываются
Маховик с углублением
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93167/small-engine-reliable-spark-only-in-wrong-direction
Похоже, проблема в магнето и моменте зажигания.
Возможно, магнето установлено неправильно. Если магнето и контакты не отрегулированы должным образом, это может привести к слабой искре.