Вопрос

Периодическая, внезапная и очень кратковременная потеря мощности в Peugeot 207

Автомобиль: Peugeot 207 2007 года выпуска, двигатель 1.4 HDI 8HZ 1398 см3, 50 кВт


Симптомы: всё (холодный/тёплый запуск, холостой ход, ускорение без нагрузки/с небольшой нагрузкой и т. д.) работает как положено, за исключением того, что иногда происходит резкий и очень короткий (около полусекунды) скачок, который, как я предполагаю, связан с потерей мощности. Я бы описал это так, как будто топливо отключается на очень короткое время, а затем мгновенно восстанавливается подача, но я понятия не имею, так ли это на самом деле.


Когда это происходит? Я действительно не могу найти закономерность, так как это происходило в самых разных условиях, но кажется, что это происходит чаще, когда едешь на высоких оборотах и по неровной местности.


Что я пробовал:



  • отвезли к механику: он сказал, чтобы мы вернулись, когда проблема повторится, так как никаких неисправностей нет и он не смог вызвать её при короткой поездке

  • Я заменил датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). С помощью OBD-логгера я попытался найти что-то странное и обнаружил, что датчик IAT показывает температуру от окружающей до 130 °C, а на его частях есть чёрный налёт. Я заменил его, но это не помогло


OBD-логгер для измерения IAT и температуры охлаждающей жидкости



  • более дорогое топливо

  • итальянская настройка


Дополнительные фотографии:


вид из-под капота:


вид из-под капота


старый датчик IAT с чёрными вкраплениями:


старый датчик IAT


FLIR подтверждает высокие температуры IAT:


FLIR подтверждает высокие температуры IAT


Спасибо, что читаете. Мы будем очень признательны за любые идеи/подсказки 🙏



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93095/peugeot-207-sporadic-sudden-and-very-short-loss-of-power

3 Комментария

  1. Подведу итог: проблема стала проявляться гораздо чаще, поэтому я ещё раз обратился к механику.


    И мне повезло: в системе была зарегистрирована ошибка (которая, что интересно, не отображалась на дешёвом адаптере OBD), которая указывала на неисправность датчика коленчатого вала. После простой замены проводки, без замены самого датчика, проблема (удивительно) исчезла, и машина стала «как новая».


    Вкратце: плохое электрическое соединение с датчиком коленчатого вала


  1. Если в линии подачи топлива есть неплотное соединение, трещина или разрыв, это может привести к попаданию воздуха в топливную магистраль на пути к топливному насосу высокого давления. Дизельные двигатели, с которыми я работал, довольно хорошо справляются с удалением случайных пузырьков из системы подачи топлива, но при работе на более высоких оборотах и под большей нагрузкой может возникнуть кратковременное превышение способности топливного насоса высокого давления обходить пузырьки воздуха, что приведет к временному дефициту топлива.


    Я никогда не заглядывал под капот Peugeot, но похоже, что это топливопровод и возвратный трубопровод:


    введите описание изображения здесь


    Если это так, то можно ослабить хомуты на топливопроводах и временно вставить короткий отрезок прозрачного шланга, чтобы можно было наблюдать за движением топлива к двигателю и обратно в бак. В топливе, поступающем в двигатель, не должно быть много воздуха, за исключением редких небольших пузырьков. Если они есть, то, возможно, проблема в этом. Ищите разрыв между этим местом и баком или в самом баке.


    Если пузырьки не поступают в двигатель, но их много и, возможно, есть длительные паузы, во время которых воздух возвращается в бак, проверьте, не ослаблен ли топливный штуцер на топливном фильтре, не засорен ли слив воды из фильтра, если он есть, или не засорен ли сам топливный насос.


  1. Я не уверен, что стал бы использовать изображение FLIR в качестве «подтверждения» температуры в IAC. Это связано с тем, что на вашем изображении FLIR показана температура снаружи корпуса, то есть вне резинового шланга. Температура в этой области будет очень стабильной, поскольку воздух внутри не обеспечивает достаточного охлаждения деталей, чтобы изменить температуру так же сильно или так же быстро, как внутри трубки. Тем не менее колебания показаний датчика действительно странные. Не уверен, что есть система рециркуляции отработавших газов, которая может подавать теплый воздух в определенное время и влиять на температуру на впуске.
Вы уже ответили на этот вопрос