Периодическая, внезапная и очень кратковременная потеря мощности в Peugeot 207
Автомобиль: Peugeot 207 2007 года выпуска, двигатель 1.4 HDI 8HZ 1398 см3, 50 кВт
Симптомы: всё (холодный/тёплый запуск, холостой ход, ускорение без нагрузки/с небольшой нагрузкой и т. д.) работает как положено, за исключением того, что иногда происходит резкий и очень короткий (около полусекунды) скачок, который, как я предполагаю, связан с потерей мощности. Я бы описал это так, как будто топливо отключается на очень короткое время, а затем мгновенно восстанавливается подача, но я понятия не имею, так ли это на самом деле.
Когда это происходит? Я действительно не могу найти закономерность, так как это происходило в самых разных условиях, но кажется, что это происходит чаще, когда едешь на высоких оборотах и по неровной местности.
Что я пробовал:
- отвезли к механику: он сказал, чтобы мы вернулись, когда проблема повторится, так как никаких неисправностей нет и он не смог вызвать её при короткой поездке
- Я заменил датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). С помощью OBD-логгера я попытался найти что-то странное и обнаружил, что датчик IAT показывает температуру от окружающей до 130 °C, а на его частях есть чёрный налёт. Я заменил его, но это не помогло
- более дорогое топливо
- итальянская настройка
Дополнительные фотографии:
вид из-под капота:
старый датчик IAT с чёрными вкраплениями:
FLIR подтверждает высокие температуры IAT:
Спасибо, что читаете. Мы будем очень признательны за любые идеи/подсказки 🙏
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93095/peugeot-207-sporadic-sudden-and-very-short-loss-of-power
Подведу итог: проблема стала проявляться гораздо чаще, поэтому я ещё раз обратился к механику.
И мне повезло: в системе была зарегистрирована ошибка (которая, что интересно, не отображалась на дешёвом адаптере OBD), которая указывала на неисправность датчика коленчатого вала. После простой замены проводки, без замены самого датчика, проблема (удивительно) исчезла, и машина стала «как новая».
Вкратце: плохое электрическое соединение с датчиком коленчатого вала