Аккумулятор VW New Beetle 2002 года разряжается только во время движения?
У моего Volkswagen New Beetle 2002 года выпуска периодически возникают проблемы с (раз)рядом аккумулятора. В частности, когда работает кондиционер (хотя я не уверен, что так происходит всегда), примерно через 15–20 минут езды аккумулятор разряжается настолько, что двигатель/автомобиль начинает дёргаться и в конце концов глохнет.
Мы подозревали, что проблема в генераторе — прибор О’Рейли показывает, что он вырабатывает достаточно энергии для поддержания работы. При выключенном двигателе напряжение на клеммах составляет 12,9 В. Я думал, что может быть паразитное потребление, но если оно и есть, то непостоянное. Я заряжал аккумулятор больше недели назад, и сегодня он нормально запустился. Я подозревал, что дело в аккумуляторе (Energizer, куплен в Sam's Club), но они сказали, что с ним всё в порядке, просто он разряжен.
У меня есть дешёвый тестер аккумуляторов с Amazon, и после того, как я заправил его на прошлой неделе, я включил фары примерно на 10–20 секунд, подключил тестер, и он показал, что 650 CCA в норме.
В последний неудачный день — неделю назад, в воскресенье, — я проехал 13 миль, около 20 минут, в основном по межштатной автомагистрали, и машина заглохла. Двигатель работал, но сначала не реагировал на нажатие педали газа, а потом я резко затормозил на парковке. Там я смог завести машину с помощью пускового устройства и проехал ещё 20 футов, прежде чем двигатель потерял мощность (хотя он всё ещё работал). Мне оставалось пройти всего около мили, так что я скрестил пальцы, закрепил рюкзак и, оставив его подключённым, сумел добраться до места назначения.
Позже в тот же день, чтобы вернуть его, я попросил своего напарника «подкурить» машину — мы оставили её подключённой к аккумулятору примерно на 5–10 минут, а затем я снова поехал. Я проехал около 5 миль, прежде чем машина... ну, честно говоря, она вела себя так, будто у неё закончился бензин, но дело было в электрике. Я снова «подкурил» машину, оставил её подключённой к аккумулятору примерно на 5 минут и проехал ещё около 5 миль. Промыл, прополоскал, повторил ещё дважды, и я смог добраться до дома.
Чтобы проанализировать факты:
- аккумулятор заряжается, будет держать его более недели при напряжении > 12 В
- после полной зарядки включите фары на 10–20 секунд, аккумулятор покажет 650 CCA
- Тестер генератора O'Reilly говорит, что он выдаёт достаточно энергии
- При проверке напряжения на клеммах во время работы двигателя было получено значение ~13 В. 12,9–13 В. Определённо не 14+. Включение кондиционера на полную мощность, похоже, не оказывает существенного влияния (может быть, 0,1 В?)
- Пуск с помощью внешнего источника позволит автомобилю поработать некоторое время
- Когда напряжение в аккумуляторе (?) становится достаточно низким, автомобиль ведёт себя так, как будто у него закончился бензин.
Какие ещё тесты я могу провести, чтобы понять, что здесь происходит? Я читал, что некоторые провода в коробке над аккумулятором немного маловаты. Есть основания полагать, что один из проводов (чёрный, самый дальний слева) в какой-то момент мог немного подгореть. Он не полностью сгорел, но металл не блестит, а изоляция выглядит так, будто её поджарили.
Что я могу сделать, чтобы разобраться в этой проблеме?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93111/2002-vw-new-beetle-battery-discharges-only-while-driving
Поэтому я думаю, что проблема была просто в том, что этот провод немного подгорел (видите чёрный провод, который на самом деле является положительным, от генератора?)
В результате интересного выбора Volkswagen сделал этот провод, подключённый к положительному выходу генератора, чёрным. Эти металлические зажимы на самом деле являются предохранителями. На чёрном проводе был указан номинал 110 А, и, судя по всему, он не справлялся со своей задачей или что-то в этом роде, поскольку провод подгорел/окислился, что увеличило его сопротивление, привело к нагреву и ещё большему окислению, и... ну, в общем, да.
Там, где он был соединён с генератором, было «чёрт возьми, как жарко!» градусов. Я не пытался проверить здесь, и только после того, как я последовал совету, основанному на схожих симптомах, от Pine Hollow Auto Diagnostics на YouTube (под названием «Дилер говорит клиенту: “Выбрось свой автомобиль! (VW Beetle)”) и, в частности, разобрал обжимное соединение, зачистил провод с помощью деоскита и наждачной бумаги, я решил сделать несколько тепловых снимков. Вот зачищенные клеммы, вы можете видеть, что медь стала намного ярче
Я знаю, что на видео PHAD он почти сразу увидел температуру выше 200 °F. Это была температура после поездки по городу в 32 °C под прямыми солнечными лучами. Я не уверен, что такая высокая температура всё ещё указывает на проблему, но у нас был такой же код двигателя, связанный с утечкой воздуха, как на видео, и мы больше не наблюдаем его.
Итак... похоже, что с генератором всё в порядке, как и сообщил О'Рейли, и здесь были (?) другие проблемы с электричеством.