Чрезмерная утечка из форсунок
Я заменил цепь ГРМ и натяжитель в дизельном двигателе 1.6hdi, в котором два распределительных вала соединены цепью ГРМ и натяжителем. Цепь не порвалась, а просто сдвинулась на 5 зубьев. Ремонт, похоже, прошёл успешно. Я собрал остальные детали. Двигатель запускается хорошо, но из него идёт густой белый дым, кажется, отовсюду, включая выхлопную трубу.
Форсунки текут как сумасшедшие. Это не просто небольшая утечка, а настоящий поток дизельного топлива.
Я сливаю «масло», и оказывается, что в масле около 2 литров дизельного топлива.
Это при том, что фургон работал максимум 2 минуты. Похоже, в двигатель попадает слишком много топлива.
Можете ли вы поставить диагноз? Вот несколько идей.
Поврежденные или заблокированные форсунки
Повреждение клапана из-за работы двигателя со соскочившей цепью
Где-то происходит утечка воздуха, возможно, в уплотнениях впускного коллектора.
Протекают уплотнения форсунок.
Неисправен датчик, например, датчик распредвала.
Я слышу, как, по моему предположению, в двигателе происходит сильная детонация, накапливается много газов, слышны кашляющие и булькающие звуки, а при выключении двигателя возникает почти аварийная ситуация.
Может быть, мне просто нужно лучше загерметизировать форсунки, аккуратнее вырезать посадочные места и плотнее закрепить их.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93082/excessive-leaking-from-injectors