Вопрос

Чрезмерная утечка из форсунок

Я заменил цепь ГРМ и натяжитель в дизельном двигателе 1.6hdi, в котором два распределительных вала соединены цепью ГРМ и натяжителем. Цепь не порвалась, а просто сдвинулась на 5 зубьев. Ремонт, похоже, прошёл успешно. Я собрал остальные детали. Двигатель запускается хорошо, но из него идёт густой белый дым, кажется, отовсюду, включая выхлопную трубу.


Форсунки текут как сумасшедшие. Это не просто небольшая утечка, а настоящий поток дизельного топлива.


Я сливаю «масло», и оказывается, что в масле около 2 литров дизельного топлива.


Это при том, что фургон работал максимум 2 минуты. Похоже, в двигатель попадает слишком много топлива.


Можете ли вы поставить диагноз? Вот несколько идей.


Поврежденные или заблокированные форсунки


Повреждение клапана из-за работы двигателя со соскочившей цепью


Где-то происходит утечка воздуха, возможно, в уплотнениях впускного коллектора.


Протекают уплотнения форсунок.


Неисправен датчик, например, датчик распредвала.


Я слышу, как, по моему предположению, в двигателе происходит сильная детонация, накапливается много газов, слышны кашляющие и булькающие звуки, а при выключении двигателя возникает почти аварийная ситуация.


Может быть, мне просто нужно лучше загерметизировать форсунки, аккуратнее вырезать посадочные места и плотнее закрепить их.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93082/excessive-leaking-from-injectors

6 Комментариев

  1. Возможно, вы правы, я мало что знаю об этом двигателе, но количество, о котором вы говорите, за такой короткий срок кажется невероятным.
  1. Вот цитата, которую я нашёл. Утечки в распылителе топливной форсунки, шаровом или дисковом седле, а также в нижнем уплотнительном кольце форсунки с боковой подачей приводят к попаданию топлива во впускной коллектор. Из коллектора топливо стекает к впускным клапанам. Если впускной клапан открыт, топливо попадает в цилиндр, где просачивается через кольца и в конечном итоге смешивается с моторным маслом.
  1. Может ли топливо попасть в масло через поршневые кольца или клапаны?
  1. Это всё равно не имеет смысла. Если форсунка протекает, дизельное топливо просто попадает в цилиндр, оно не может попасть в масло. Я думаю, что-то протекает до форсунки.
  1. 1.6hdi Peugeot. Думаю, произошло следующее: по крайней мере одна форсунка вышла из строя и осталась открытой. Топливо попало в двигатель и, следовательно, загрязнило масло. Теперь я знаю, что в результате вышел из строя турбокомпрессор и возникла угроза детонации. Я подозреваю, что всё это произошло из-за неисправных форсунок. Я проверю их.
  1. На мой взгляд, это не похоже на проблему с форсунками. Расскажите нам, какой у вас двигатель и автомобиль. Есть ли у него внутренние форсунки?
Вы уже ответили на этот вопрос