Вопрос

Турборазмер для 360 Mopar

У меня есть 360-кубовый двигатель Mopar, который я недавно купил и который был существенно модифицирован предыдущим владельцем. У него железные головки, степень сжатия составляет примерно от 9,5 до 1. Мне сказали, что его расточили и довели до 408 кубических сантиметров. Также была установлена «кулачковая» система, но, к сожалению, у меня нет точных данных.


Я бы с удовольствием установил на него турбокомпрессор и получил бы мощность, близкую к 600 л. с. Я бы хотел, чтобы давление не превышало 12 фунтов на квадратный дюйм, чтобы двигатель не взорвался. Машина будет использоваться в основном для поездок на выходных, но иногда может выезжать на гоночную трассу. Какой размер/марка турбокомпрессора подойдут лучше всего?
Раньше мне рекомендовали S475, но я не уверен, что он мне подойдёт.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93083/turbo-size-for-360-mopar

1 Комментарий

  1. На самом деле вы неправильно подходите к вопросу о том, как использовать турбокомпрессор и увеличить мощность. Вы не можете сказать: «Я бы хотел, чтобы давление было не выше 12 фунтов на квадратный дюйм» — и найти турбокомпрессор, потому что двигатель будет работать с тем давлением, которое ему необходимо (в фунтах на квадратный дюйм), чтобы выдавать 600 л. с. Любой турбокомпрессор может выдавать определённое количество лошадиных сил на любом двигателе, на котором он установлен. Это связано с тем, что любой турбокомпрессор может пропускать только определённое количество воздуха, а значит, он может выдавать только определённое количество лошадиных сил.


    Неважно, на какой тип двигателя вы его установите, он сможет выдать только максимальное количество лошадиных сил. В зависимости от типа двигателя, степени сжатия, количества распределительных валов и типа выхлопной системы будет зависеть, какая степень наддува потребуется для достижения желаемого уровня мощности.


    Стоит задуматься о том, что для определения приблизительного уровня наддува, который вам нужно будет использовать для достижения нужной мощности, нужно понимать, что «по сути» для удвоения мощности любого двигателя требуется одна атмосфера наддува (~15 фунтов на квадратный дюйм). Если ваш двигатель сейчас выдаёт 400 л. с., вам понадобится ~7,5 фунтов на квадратный дюйм наддува, чтобы достичь заветных 600 л. с. Когда вы начинаете оперировать цифрами, полезно знать, с чего вы начинаете, чтобы понимать, что вам нужно сделать, чтобы достичь желаемого.


    Установка Borg Warner S475 с фланцем T4 — неплохой вариант, если вам нужно всего 600 л. с. Ричард Холдер установил один S475 на свой 6-литровый двигатель Big Bang и смог добиться мощности 878 л. с. и крутящего момента 804 фунт-фута при пиковом давлении наддува всего 11,3 фунта на квадратный дюйм на динамометрическом стенде. По сути, это был стандартный двигатель LS, в котором единственной реальной модификацией была регулировка зазора в верхних кольцах для работы при более высоких температурах, возникающих при использовании принудительной индукции. Если вы считаете, что это было на динамометрическом стенде для двигателя, то на динамометрическом стенде для шасси мощность должна быть примерно такой же (может быть, немного больше). Это говорит мне о том, что S475, вероятно, является хорошим выбором для того, о чём вы говорите. Главный его недостаток в том, что он практически на пределе возможностей. Если вы когда-нибудь захотите увеличить мощность в диапазоне лошадиных сил, вам понадобится турбокомпрессор большего размера. Скорее всего, с вашим двигателем большего объёма вы сможете достичь этих показателей при меньшей наддувке и, скорее всего, при более низких оборотах, чем у него.


    Чтобы помочь вам с выбором, я полагаю, что большинство производителей публикуют список примерной мощности в лошадиных силах, которую может обеспечить тот или иной турбокомпрессор. Например, вот список турбокомпрессоров от Borg-Warner мощностью от 350 до 1100 лошадиных сил на турбокомпрессор. Вам придётся разобраться, как именно читать этот PDF-файл, но по нему можно понять, что, комбинируя разные корпуса и турбинные узлы, можно получить турбокомпрессоры разных типов и мощности.


Вы уже ответили на этот вопрос