Вопрос

Kia Sorento 2011 года выпуска — как определить, в чём проблема: в стартере или в зажигании

Я поискал, и, похоже, этого вопроса нет в Stack. Постараюсь быть кратким.


В последнее время на нашем Sorento двигатель включается кнопкой запуска примерно в 1 случае из 10 (если он включается, то всегда запускается; проблема в том, что он не включается).


Обычно я запускал его, нажимая на тормоз и удерживая кнопку около 2 секунд. Благодаря этому отличному видео на YouTube я узнал, что можно обойтись без тормоза, нажав один раз, чтобы загорелся оранжевый индикатор, а затем удерживая кнопку около 6 секунд. пока он не запустится. Та же проблема, поэтому я исключаю неисправность датчика тормоза.


При втором нажатии включаются подсветка приборной панели и все аксессуары, затем примерно через 6 секунд подсветка и аксессуары выключаются — я думаю, это нормально, так как вся энергия направляется на стартер, — и я слышу «щелчок». Он негромкий, и, насколько я могу судить, звук исходит из моторного отсека со стороны водителя. Но, возможно, он доносится откуда-то из приборной панели. Это не столько механический щелчок, как я ожидал от соленоида, сколько щелчок электрического реле. Наконец, примерно через 4 секунды, подсветка приборной панели и аксессуары снова включаются, кнопка запуска становится зелёной, но двигатель так и не заводится.


Итак, у меня два вопроса:



  1. Наиболее очевидный вопрос: это проблема со стартером или с электрикой

  2. Каким будет следующий логичный шаг и как его сделать? Кроме того, если я всё-таки решу снять стартер, есть ли надёжный способ проверить, исправен он или нет?


Спасибо вам за помощь/отзыв.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93037/2011-kia-sorento-determine-between-starter-and-ignition-problem

1 Комментарий

  1. Однажды у меня возникла похожая проблема, и оказалось, что дело в ослабленном креплении клеммы аккумулятора. Она была закреплена достаточно плотно, чтобы питание поступало, но когда я попытался завести машину, все фары погасли. Прежде чем искать что-то ещё, убедитесь, что на клеммах аккумулятора или на стойках нет коррозии и что соединения надёжны.


    Возможно, у вас периодически возникает неисправность датчика, которая препятствует запуску двигателя. Это маловероятно, так как вы слышите щелчок соленоида. Если бы ЭБУ препятствовал запуску двигателя, щелчка бы не было. Также проблема может быть в недостаточно заряженном аккумуляторе. Это тоже маловероятно, так как двигатель иногда запускается. Если бы аккумулятор был недостаточно заряжен, двигатель вообще бы не завелся. Тем не менее для уверенности стоит проверить коды OBD и напряжение аккумулятора.


    Также может быть так, что стартер выходит из строя и потребляет всю мощность, но не вращается. После нескольких попыток он наконец неохотно начинает вращаться. Мне это не нравится, но такое вполне возможно.


    Если ничего из перечисленного не подходит, то, скорее всего, у вас периодически возникает короткое замыкание, которое бывает очень сложно отследить. Будем надеяться, что проблема в чём-то простом.


Вы уже ответили на этот вопрос