Вопрос

Mazda 626 (1986) не заводится

Привет, у меня есть старая Mazda 626, хэтчбек 2.0 SL 1986 года, и она отказывается заводиться. Она заводится от внешнего источника, но как только вы останавливаетесь и двигатель работает на холостом ходу, он выключается. Я подозреваю, что аккумулятор разряжен, так как машина долго стояла без дела (мне удалось завести её и проехать на ней некоторое расстояние, прежде чем я припарковал её два дня назад, но вчера и сегодня утром она, похоже, даже не заводилась). Буду признателен за любой совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93039/mazda-626-1986-not-starting

1 Комментарий

  1. Скорее всего, дело в аккумуляторе. Если бы генератор не работал, машина не завелась бы после снятия перемычек. Во-первых, прежде чем приступать к устранению неполадок, убедитесь, что вы не оставили фары включёнными. Даже если оставить подсветку на карте включённой на ночь, аккумулятор разрядится.


    Если вы исключили ошибку, то, скорее всего, проблема в разряженном аккумуляторе или паразитной разрядке аккумулятора.


    Сначала проверьте аккумулятор с помощью мультиметра сразу после поездки. Напряжение должно быть не менее 12,2 В, чтобы завести машину. Если оно ниже, то, скорее всего, вам не хватит заряда, чтобы провернуть двигатель, но на самом деле сразу после поездки оно должно быть ближе к 13,3 В. Если оно намного ниже, то аккумулятор точно разряжен и его нужно заменить. Проверьте его сразу после поездки, а затем на следующий день. Если напряжение сильно упало, это явный признак того, что аккумулятор разряжен или что это паразитный разряд.


    Если после поездки заряд аккумулятора в норме, но он быстро разряжается, попробуйте отсоединить минусовую клемму аккумулятора после поездки, когда он полностью заряжен. Оставьте его на ночь, а затем снова проверьте уровень заряда. Если он сильно снизился, значит, аккумулятор неисправен. Если же аккумулятор сохранил заряд, значит, у вас паразитный разряд.


    Паразитный расход может быть вызван коротким замыканием или неисправностью электронного устройства. Чтобы определить причину, отсоедините минусовую клемму аккумулятора, поместите мультиметр между клеммой и контактом, а затем измерьте силу тока. Не пытайтесь запустить двигатель, если только не хотите, чтобы мультиметр устроил фейерверк. Затем по очереди вынимайте предохранители и следите за тем, когда сила тока падает сильнее всего. Паразитный расход обычно характеризуется значительным падением.


    Обратите внимание, что если аккумулятор часто разряжался, то он мог потерять ёмкость и его всё равно придётся заменить. Но проверьте, нет ли паразитного разряда, даже если вам кажется, что аккумулятор уже не жилец. Вы же не хотите поставить новый аккумулятор и через пару недель обнаружить, что он вышел из строя!


Вы уже ответили на этот вопрос