Почему домашние зарядные станции второго уровня потребляют 7 кВт?
Насколько я понимаю, и в Великобритании, и в США (и, полагаю, в других странах) действует стандарт зарядки электромобилей уровня 2, который предполагает использование мощности 7 кВт и зарядку стандартного электромобиля примерно за 9,5 часов. Почему был выбран именно этот уровень?
Бытовые электроплиты обычно потребляют до 5 кВт, и у большинства людей есть проводка, позволяющая подключить эту мощность к изолирующему выключателю на стене кухни, до которого можно дотянуться кабелем, если у вас есть доступ к парковке вне проезжей части. Если бы была выбрана мощность 5 кВт, затраты на установку были бы ниже для тех, кто мог бы использовать проводку своей электроплиты для подачи питания.
Большинству людей хотелось бы иметь возможность заряжать автомобиль быстрее. Например, многие хотели бы заряжать свой автомобиль в течение 8 часов, пока они работают или спят, что было бы возможно при выборе мощности 8,3 кВт. Учитывая, что установка таких систем стоит от 1350 до 2500 долларов, кажется, что нет очевидных ограничений по их мощности ниже уровня энергоснабжения дома, который зачастую намного выше.
Если бы кто-то хотел стимулировать спрос на электромобили, он бы выбрал либо чуть более медленный, но гораздо более дешёвый вариант на 5 кВт, либо значительно более мощный вариант, который позволил бы людям быстрее заряжать свои автомобили. Можно было бы ожидать, что и правительства, и производители электромобилей будут стремиться стимулировать спрос на электромобили.
Почему для зарядки электромобилей второго уровня была выбрана мощность 7 кВт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93022/why-do-level-2-home-charging-points-use-7-kw
Это не так. Была выбрана мощность 22 кВт. Это связано с тем, что 22 кВт при 400 В в трёхфазной сети — это очень распространённый максимум для настенной розетки. Это соответствует 32 А, стандартному размеру автоматического выключателя.
В однофазной сети при напряжении 230 В мощность составляет 7 кВт (230 В * 32 А = 7360 Вт).
Если проводка в вашем доме не рассчитана на ток в 32 А, можно легко ограничить заряд до более низкого значения с помощью электроники. В Норвегии такая установка разрешена: ограничьте заряд устройства до того значения, которое может обеспечить цепь.
Нет, большинству людей всё равно. Мало кто ездит так много, чтобы ежедневно разряжать аккумулятор. Обычно я заряжаю машину два раза в неделю, а если заряжать её каждый день, то даже 2 кВт будет достаточно для ежедневной поездки при 8-часовой зарядке.
Во-вторых, как я уже упоминал, многие настенные зарядные устройства поддерживают мощность 22 кВт. Это касается только автомобилей, которые не поддерживают более высокую мощность. Вероятно, это связано с спросом: 7 кВт достаточно. Дополнительная стоимость и вес — это не то, что нужно многим людям.
Почти все настенные зарядные устройства для электромобилей можно настроить на максимальный ток, обычно от ~5 до 32 А. Само зарядное устройство находится в автомобиле, но настенное зарядное устройство посылает в автомобиль ШИМ-сигнал, сообщающий о допустимом токе. Адаптация происходит достаточно быстро, чтобы ее можно было использовать для регулирования нагрузки...
Но с помощью этого сигнала вы можете подключить настенную зарядную станцию к предохранителю на 10 А, если хотите. У меня есть настенная зарядная станция на 22 кВт (32 А при 400 В), подключённая к сети на 16 А при 230 В и настроенная на 16 А. В итоге автомобиль заряжается со скоростью 3,6 кВт.