Вопрос

В Mazda Protege 2000 года перегорел предохранитель EFI

Предохранитель перегорает, как только ключ оказывается в положении «включено». Я отключил все топливные форсунки и топливный насос в баке, но предохранитель всё равно перегорает. Я не уверен, что у меня правильные реле для главного реле и топливного насоса, но с ними машина проработала две недели. А теперь вдруг перегорает предохранитель EFI...


Никаких кодов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92994/2000-mazda-protege-the-efi-fuse-blows-out

4 Комментария

  1. Спасибо за ответы. На самом деле заземлён провод, идущий от главного реле. Предохранитель EFI подаёт питание на главное реле. Провод, на который подаёт питание главное реле, закорочен. Я не могу найти схему подключения, которая показала бы мне, что это такое. По крайней мере, бесплатно. Двигатель 1,6 л и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Примерно 3 недели назад у меня возникла такая же проблема, и оказалось, что дело в датчике скорости. Я до сих пор не подключил его обратно. Тогда он отключал двигатель на скорости 40 км/ч.
  1. Думаю, очевидно, что вам нужно проследить за проводом, который идёт от предохранителя к дальнему концу (не к аккумулятору), чтобы понять, где происходит короткое замыкание. Если дело не в форсунках и не в топливном насосе, значит, где-то происходит короткое замыкание.
  1. В идеальном мире вы бы указали, какой у вас двигатель, и опубликовали бы чёткую схему подключения, включающую предохранитель EFI, или ссылку на неё без платного доступа. Вы можете оформить краткосрочную подписку на данные по ремонту одного автомобиля, включая схемы подключения. Введите эту фразу в поиск, чтобы найти её.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос