Автомобильный аккумулятор разрядился за 2,5 месяца
В середине марта я заменил аккумулятор в своей Corolla. На прошлой неделе он полностью разрядился. Я попытался завести машину, но аккумулятор был пуст. Приехала служба AAA и запустила машину с помощью пускового устройства. Я оставил машину работать на 45 минут, чтобы «зарядить» аккумулятор. В AAA сказали, что генератор выдавал 18 В, когда они запускали машину. На следующий день я вернулся, и аккумулятор снова был полностью разряжен. Я отвёз его в магазин, где покупал, и там сказали, что он полностью разряжен, и дали мне гарантию на замену. Они сказали, что, скорее всего, его спалило напряжение в 18 вольт от генератора.
Вчера я отвёз машину к механику, он проверил её, и оказалось, что с генератором всё в порядке. Механик сказал, что часто сталкивается с проблемами, связанными с аккумуляторами «серебряного класса», и предложил мне перейти на «золотой» класс. Я вернулся в магазин и заплатил за переход на «золотой» класс. Механик сказал, что AAA увидела 18 В от генератора, потому что аккумулятор был полностью разряжен, и они могут это сделать, но с хорошо заряженным аккумулятором генератор работает нормально.
Похоже ли это на реальную проблему или мне просто попался бракованный аккумулятор, из-за которого он разрядился менее чем за 3 месяца?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93000/car-battery-fried-after-2-1-2-months