Вопрос

Проблема с постоянным загрязнением свечей зажигания

Пробег моей Honda Odyssey EX-L 2016 года составляет менее 80 000 миль. Тем не менее на приборной панели уже загорелась лампочка Check Engine, из-за чего пришлось заменить несколько свечей зажигания и катушек. Проблема не возникала в течение года, но я переехал, и теперь лампочка снова горит. В мастерской, куда я обратился, мне сказали заменить свечу зажигания № 2 и катушку, которые были заменены год назад. Они также предположили, что можно просто заменить все свечи зажигания. Что может быть причиной этого? Я беспокоюсь, что, если мы не узнаем причину, я скоро вернусь сюда снова.


Примечание: на другом форуме я наткнулся на информацию о том, что система управления цилиндрами (Variable Cylinder Management, VCM) в этом автомобиле имеет проблемы, и о том, что рекомендуется заменить свечи зажигания, а затем установить глушитель VCM. Не могу сказать, что я понял всё, что там было написано, но, похоже, это имеет отношение к данной ситуации. Мне было бы интересно узнать о ваших впечатлениях и опыте использования этого решения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93010/problem-with-spark-plugs-repeatedly-fouling

5 Комментариев

  1. Какие коды соответствуют индикаторам CEL? Вы упомянули, что переехали. Вы живёте в регионе с более холодным климатом и теперь совершаете короткие поездки по городу, не выезжая на шоссе?


    Когда в прошлом году меняли катушки и свечи зажигания, были ли они заменены все или только некоторые? Если только некоторые, то, скорее всего, остальные тоже нуждаются в замене.


  1. Загрязнение свечи зажигания — признак дальнейших проблем. Это может быть вызвано несколькими причинами. Механику необходимо визуально осмотреть свечу зажигания и провести дополнительную диагностику, чтобы определить и подтвердить причину загрязнения. Чаще всего свечи зажигания загрязняются из-за неправильной топливно-воздушной смеси или избытка масла в камере сгорания.


    Скорее всего, с катушкой зажигания всё в порядке. Однако есть большая вероятность, что катушка зажигания, установленная вашим старым механиком, не является заводской заменой от Honda. Иногда неоригинальные запчасти, купленные в местном магазине запчастей, могут быть бракованными или выходить из строя раньше срока.


    Я предлагаю вам выкрутить свечу зажигания № 2 и сравнить её с этой таблицей от Champion Spark Plugs. Это поможет вам определить причину загрязнения свечи.


    Кроме того, на будущее: всегда заменяйте катушки зажигания комплектом и используйте катушки одной марки для всех шести цилиндров. Катушки зажигания разных марок генерируют разные синусоиды и имеют разное первичное сопротивление.


    введите описание изображения здесь


  1. Из личного опыта: свечи зажигания в моей Odyssey загрязнились, когда я доезжал до последней капли бензина. В четверг я понял, что у меня почти пустой бак, а в пятницу на приборной панели загорелась лампочка Check Engine Light, и мне пришлось отвезти машину к дилеру. Они заменили все свечи, и всё пришло в норму.
  1. При снятии и осмотре одной или нескольких свечей зажигания было обнаружено их загрязнение, или кто-то утверждает, что они загрязнены, основываясь на индикаторе проверки двигателя и диагностических кодах неисправностей?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос