Проблема с постоянным загрязнением свечей зажигания
Пробег моей Honda Odyssey EX-L 2016 года составляет менее 80 000 миль. Тем не менее на приборной панели уже загорелась лампочка Check Engine, из-за чего пришлось заменить несколько свечей зажигания и катушек. Проблема не возникала в течение года, но я переехал, и теперь лампочка снова горит. В мастерской, куда я обратился, мне сказали заменить свечу зажигания № 2 и катушку, которые были заменены год назад. Они также предположили, что можно просто заменить все свечи зажигания. Что может быть причиной этого? Я беспокоюсь, что, если мы не узнаем причину, я скоро вернусь сюда снова.
Примечание: на другом форуме я наткнулся на информацию о том, что система управления цилиндрами (Variable Cylinder Management, VCM) в этом автомобиле имеет проблемы, и о том, что рекомендуется заменить свечи зажигания, а затем установить глушитель VCM. Не могу сказать, что я понял всё, что там было написано, но, похоже, это имеет отношение к данной ситуации. Мне было бы интересно узнать о ваших впечатлениях и опыте использования этого решения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93010/problem-with-spark-plugs-repeatedly-fouling
Какие коды соответствуют индикаторам CEL? Вы упомянули, что переехали. Вы живёте в регионе с более холодным климатом и теперь совершаете короткие поездки по городу, не выезжая на шоссе?
Когда в прошлом году меняли катушки и свечи зажигания, были ли они заменены все или только некоторые? Если только некоторые, то, скорее всего, остальные тоже нуждаются в замене.