Вопрос

Во время движения у 3,5-тонного грузовика отвалилось колесо. Какова наиболее вероятная причина?

Около четырёх месяцев назад я прошёл техосмотр своего мотоцикла и установил новые шины на все колёса.


На прошлой неделе, когда мы ехали по двухполосной дороге/шоссе, мы услышали громкий хлопок. Я попытался затормозить, но у меня не было тормозов. Я убрал ногу с педали газа и медленно затормозил ручным тормозом, чтобы съехать на обочину. Когда мы остановились, одно из задних колёс выкатилось на проезжую часть.


Я поговорил с сотрудниками автосервиса, которые выполняли работу, но они отказываются что-либо чинить и обвиняют меня во лжи.


Что мне нужно знать: как такое могло произойти и возможно ли, что в автосервисе неправильно затянули колёсные гайки? Все 6 гаек были сорваны, и парень, который забрал машину, сказал, что, по его мнению, ответственность лежит на автосервисе. Может ли кто-нибудь проконсультировать меня по этому вопросу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93016/wheel-came-off-3-5t-horse-box-while-driving-most-likely-cause

3 Комментария

  1. Трудно сказать, но тот факт, что машина ездила на нём четыре месяца, указывает на то, что проблема возникла не из-за работы в гараже. Возможно, произошёл разрыв шины, но это не должно было привести к тому, что колесо оторвалось от машины. Если в гараже использовали что-то неисправное, то виноват производитель, а не гараж. Возможно, дело в этом, но без технического осмотра сказать невозможно.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Какой ещё ущерб был нанесён? Если никакого, то каков путь наименьшего сопротивления? Возложить вину на кого-то и получить компенсацию или просто всё исправить? Кто в конечном счёте несёт ответственность — это, возможно, вопрос для SE Law, но суть в том, что вы несёте ответственность. Проводили ли вы ежедневную проверку шин и колёс перед тем, как отправиться в путь с уязвимым грузом? Кроме того, многие шиномонтажные мастерские рекомендуют вскоре после этого проверять момент затяжки. Вы это сделали?
Вы уже ответили на этот вопрос