Вопрос

Вас смущает терминология DTC?

Я заметил, что во многих кодах ошибок используются похожие формулировки для обозначения одной и той же проблемы, и, например, их сложно отличить друг от друга.


P0105 Абсолютное давление в коллекторе или бар. Давление Напряжение питания


P0106 Абсолютное давление в коллекторе или бар. Давление Диапазон/Производительность


P0107 Абсолютное давление в коллекторе или бар. Давление Низкий входной сигнал


P0108 Абсолютное давление в коллекторе или бар. Давление Высокое входное значение


P0109 Абсолютное давление в коллекторе или бар. Давление в контуре с перебоями


или


P0116 Температура охлаждающей жидкости двигателя. Цикл Диапазон/Производительность


P0117 Температура охлаждающей жидкости двигателя. Цикл Низкий входной сигнал


P0118 Температура охлаждающей жидкости двигателя. Цикл Высокий входной сигнал


или


P0120 Датчик положения дроссельной заслонки/педали A Circ Неисправность


P0121 Датчик положения дроссельной заслонки/педали в цепи диапазон/производительность


P0122 Датчик положения дроссельной заслонки/педали Датчик A Circ Низкий входной сигнал


P0123 Датчик положения дроссельной заслонки/педали Датчик A Circ Высокий входной сигнал


Что именно подразумевается под неисправностью, диапазоном/производительностью, низким входным сигналом, высоким входным сигналом и прерывистой работой схемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92974/confusing-dtc-terminology

3 Комментария

  1. Во-первых, если вы ищете ответ на вопрос «что означает этот код», лучше всего просто загуглить его. Узнайте, что вам сообщает код. Так вы получите список возможных вариантов. С этого можно начать поиск и устранение неполадок.


    Итак, что означают эти символы ... (они должны подходить для большинства кодов, но лучше перепроверить)


    Неисправность — с моей точки зрения, это довольно просто. Это значит, что датчик не работает. Он либо сломан, либо не посылает сигнал, либо посылает неправильный сигнал.


    Диапазон/производительность — диапазон должен соответствовать общей производительности датчика. В большинстве случаев ЭБУ ожидает определенный диапазон напряжения. Если датчик работает неправильно и выдает какой-то странный диапазон, который ЭБУ не распознает (например, должно быть от 0,5 В постоянного тока до 1 В постоянного тока, а выдает от 0,4 В постоянного тока до 3 В постоянного тока), ЭБУ запросит у датчика данные и выдаст код ошибки (это грубый пример). Что касается производительности, то если ЭБУ ожидает, что датчик будет работать определённым образом, а он этого не делает, то из-за этого может появиться код ошибки.


    Низкий / высокий входной сигнал - (Объединяем их вместе, потому что так имеет смысл.) Если ЭБУ ожидает, что сигнал от датчика снизится только до .5 В постоянного тока, а сам он снизился до .25 В постоянного тока (или даже до нуля), он может выдать этот код. Выходное напряжение датчика ниже ожидаемого для датчика. И наоборот, если выходное напряжение слишком высокое, это приведет к отключению другого. В случае датчика MAP это, вероятно, означает замену. Если вы смотрите на педаль газа, то, скорее всего, её нужно только откалибровать.


    Прерывистая работа цепи — на мой взгляд, это довольно понятное объяснение, но суть в том, что сигнал, поступающий от датчика, нестабилен и не является непрерывным, поэтому ЭБУ выдает ошибку.


    Вы не можете рассчитывать на то, что будете знать всё, что указано в виде кода неисправности OBDII, так что даже не пытайтесь. Всю эту информацию, включая пояснения и рекомендации по устранению неполадок, можно легко найти в интернете, так что не ограничивайте себя.


  1. Вопрос касался того, что означает выделенный жирным шрифтом текст. Чем код низкого входного сигнала отличается от кода высокого входного сигнала или даже от кода диапазона/производительности. Как это интерпретировать при поиске и устранении неисправностей в автомобиле?
  1. Я не совсем понимаю, в чём заключается вопрос? Кроме того, в чём заключается путаница — в том, что вы запутались, или в том, что запутались транспортные средства? Ваше утверждение не очень ясно сформулировано. Не могли бы вы отредактировать свой вопрос, чтобы в нём действительно был вопрос, и уточнить, какую именно проблему вы пытаетесь решить?
Вы уже ответили на этот вопрос