Вопрос

Замена стоек/поршней багажника (задней двери/корпуса)

Стойки/поршни больше не могут удерживать багажник (для американцев — капот) в открытом положении. Я пошёл купить стойку в магазине и обнаружил, что она продаётся поштучно. Бывает ли так, что нужно заменить только одну стойку? — как я могу проверить, какую из них нужно заменить, если это так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5513/replacing-boot-tailgate-trunk-struts-pistons

3 Комментария

  1. По моему опыту, газовые амортизаторы похожи на фары. Иногда один из них выходит из строя раньше другого, но в большинстве случаев второй выходит из строя вскоре после первого. Если заменить только одну сторону, она будет испытывать нагрузку, характерную для более слабой стороны. Это приводит к преждевременному износу, так как она принимает на себя более половины нагрузки. Также помните, что любой дополнительный груз в багажнике, например снег, крепление для велосипеда или спойлер, установленный после покупки автомобиля, увеличивает износ и сокращает срок службы амортизаторов.


  1. Is there ever a case where only one would need to be replaced?


    Конечно, ржавчина может уничтожить что угодно, но обычно она начинается с места проникновения и распространяется. Она может вывести из строя одну стойку до того, как разъест остальную часть автомобиля. Точно так же боковой или угловой удар может привести к деформации одной стойки.



    how can I test which one needs replacing if this is the case?


    Если честно, то, если у вас есть машина, которой уже несколько лет, я бы предположил, что они обе вышли из строя, а не пытался бы придумать, как выжать ещё несколько лет/месяцев из одной старой.



    Что касается тестирования, то вы можете довольно легко собрать тестовую установку из подручных материалов.




    1. Прикрутите нижние части обеих стоек к опорной пластине.

    2. Теперь прикрепите верхушки к чему-то прочному, но относительно лёгкому, что можно использовать для проверки на сжатие (например, к метровой линейке).

    3. Нажмите на них обоих — какой из них сопротивляется сильнее? Этот лучше.

    4. Отпустите их обоих после полного сжатия — кто из них поднимется выше первым? Тот, кто поднимется выше, лучше.



    Если вы купите новую стойку и повторите процедуру, то, думаю, поймёте, что вам действительно нужны две новые стойки, а не одна новая и одна старая.


  1. Хорошая мысль: большая часть несбалансированной нагрузки в первую очередь и сильнее всего воздействует на самую сильную пружину/демпфер. Это веская причина предположить, что они обе изношены/плохого качества/неисправны.
Вы уже ответили на этот вопрос