Поддомкрачивание двигателя для замены ремня ГРМ
Это общее правило или оно обязательно при замене ремня ГРМ?
Нужно ли снимать двигатель с опор или достаточно немного приподнять его?
Это применимо к любому автомобилю или только к некоторым моделям?
Дополнительные данные из другого вопроса
Сценарий: Suzuki New Vitara, двигатель APK416D [дубликат]
Интересно, смогу ли я сделать это у себя во дворе. Думаю, главное — не уронить двигатель на землю и установить кронштейн обратно после завершения работы.
Кроме того, первый этап называется «Снятие двигателя в сборе» и включает в себя около 60–70 действий, в основном связанных с разборкой передней части автомобиля (не слишком ли это сложно?)
25)Support engine and transaxle using jack.
26)Remove engine right mounting bracket bolt (1), nuts (2) and left mounting bracket bolt (3) and nuts (4).
Можно ли использовать вместо них деревянные бруски? Больше всего меня беспокоит то, что после установки гайки и болты монтажного кронштейна не будут совпадать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92987/jacking-the-engine-for-timing-belt-replacement
Хотя в официальных руководствах по ремонту часто упоминаются специальные инструменты и приспособления, подъём двигателя с помощью домкрата практикуется повсеместно.
Основная опасность заключается в том, что масляный поддон может деформироваться, когда кто-то устанавливает домкрат на поддон, чтобы поднять двигатель. При работе с металлическими масляными поддонами обычно используют прочный деревянный брусок, чтобы распределить нагрузку.
Сковорода особенно хрупкая, если она сделана из композитного пластика, поэтому использовать этот метод не рекомендуется.