Вопрос

Поддомкрачивание двигателя для замены ремня ГРМ

Это общее правило или оно обязательно при замене ремня ГРМ?
Нужно ли снимать двигатель с опор или достаточно немного приподнять его?
Это применимо к любому автомобилю или только к некоторым моделям?




Дополнительные данные из другого вопроса




Сценарий: Suzuki New Vitara, двигатель APK416D [дубликат]


Интересно, смогу ли я сделать это у себя во дворе. Думаю, главное — не уронить двигатель на землю и установить кронштейн обратно после завершения работы.


введите описание изображения здесь


Кроме того, первый этап называется «Снятие двигателя в сборе» и включает в себя около 60–70 действий, в основном связанных с разборкой передней части автомобиля (не слишком ли это сложно?)



25)Support engine and transaxle using jack.

26)Remove engine right mounting bracket bolt (1), nuts (2) and left mounting bracket bolt (3) and nuts (4).


Можно ли использовать вместо них деревянные бруски? Больше всего меня беспокоит то, что после установки гайки и болты монтажного кронштейна не будут совпадать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92987/jacking-the-engine-for-timing-belt-replacement

9 Комментариев

  1. Хотя в официальных руководствах по ремонту часто упоминаются специальные инструменты и приспособления, подъём двигателя с помощью домкрата практикуется повсеместно.


    Основная опасность заключается в том, что масляный поддон может деформироваться, когда кто-то устанавливает домкрат на поддон, чтобы поднять двигатель. При работе с металлическими масляными поддонами обычно используют прочный деревянный брусок, чтобы распределить нагрузку.


    Сковорода особенно хрупкая, если она сделана из композитного пластика, поэтому использовать этот метод не рекомендуется.


  1. В другом вашем вопросе предлагается использовать деревянные бруски для поддержки двигателя вместо домкрата. Это не сработает, потому что, хотя бруски и обеспечивают поддержку, с их помощью нельзя поднять или опустить двигатель или изменить его положение во время работы.


    Вместо того чтобы использовать домкрат снизу, можно использовать так называемую «опорную планку для двигателя» сверху. Поищите этот термин в Google, чтобы найти примеры. Такие планки можно сделать из обрезков пиломатериалов, резьбового стержня и цепи.


    На этой фотографии (автор фото: я) показано, как используется такое устройство. В левом нижнем углу видно, как опорные ножки домкрата опираются на направляющие крыла внутри капота. Для меня это было гораздо удобнее и точнее, чем поднимать двигатель снизу.


    e


  1. Если мне нужно поднять двигатель с помощью этого метода, я кладу кусок бруса 2x4 между домкратом и поддоном, чтобы распределить нагрузку на поддон. Этот метод меня ещё ни разу не подводил.
  1. @kellogs Никаких проблем, замена турбокомпрессора прошла как по маслу. Резьбовой стержень можно сдвинуть влево или вправо, поэтому его было легко совместить с проушиной для подъема. Со стороны водителя двигатель остался полностью прикрепленным, нужно было только приподнять его со стороны пассажира. Поскольку со стороны водителя двигатель остался прикрепленным, опора двигателя со стороны пассажира автоматически и идеально совместилась, когда я опустил двигатель.
  1. Ух ты, там так много места, что ты сам можешь запрыгнуть внутрь и составить компанию малышу! Отличная идея с этой перекладиной и большой болтовой гайкой. Полагаю, болт должен быть идеально выровнен относительно точки крепления двигателя, чтобы не смещаться в сторону. У тебя возникли проблемы с установкой двигателя обратно на крепления или с чем-то ещё?
  1. Хорошо, после добавления этой информации ваш двигатель не упадёт на землю, потому что в целом для доступа к передней крышке двигателя нужно снять только одно крепление. Всё же лучше использовать домкрат, чтобы правильно установить двигатель для повторной сборки, но можно положить доску на землю под домкрат.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я вынес это в отдельный вопрос: mechanics.stackexchange.com/questions/92990/…
  1. О каком транспортном средстве идёт речь? Пожалуйста, отредактируйте свой вопрос и укажите год выпуска, марку, модель и тип двигателя транспортного средства. Все транспортные средства разные, поэтому эта информация ОЧЕНЬ важна для того, чтобы мы могли помочь вам с вашим запросом.
  1. Обязательно? Нет. Часто встречается? Да. Например, на Toyota Prius для замены цепи ГРМ необходимо снять правую опору двигателя. Это можно сделать без домкрата, но при установке опоры двигателя на место будет удобнее поднять двигатель с помощью домкрата. На Chrysler Pacifica правую опору необходимо снимать, когда двигатель поднят с помощью домкрата, и дополнительно нужно отодвинуть двигатель от колёсной арки, чтобы снять некоторые шкивы. С другой стороны, на большинстве американских двигателей V8 для замены цепи ГРМ не требуется снимать опору двигателя или поднимать его.
Вы уже ответили на этот вопрос