Ford Focus ZX3 2000 года глохнет на холостом ходу
Эта проблема беспокоит меня уже некоторое время. Когда моя машина прогревается, а я стою на светофоре или просто паркуюсь, двигатель с трудом поддерживает работу. Число оборотов не превышает 1000 и сильно колеблется, обычно в диапазоне от 500 до 700. Несколько раз двигатель глох, но в основном это просто раздражает.
Я почитал информацию и решил заменить топливный фильтр. Прошло два дня, но пока ничего не изменилось. Следующим я попробую заменить масляный фильтр, но я надеялся, что кто-нибудь подскажет мне, что может быть причиной проблемы, чтобы я мог хотя бы диагностировать её и двигаться дальше. Да, и ошибок двигателя нет. Пока всё в порядке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5532/2000-ford-focus-zx3-stalls-while-idling
У меня такая же проблема с Chevy Cruze 2011 года выпуска. Клапан PCV под клапанной крышкой застрял в открытом положении.
У меня также были проблемы с системой управления подачей воздуха на холостом ходу в предыдущей модели Neon. Эта проблема усугублялась при включенном кондиционере.
Но утечка вакуума была бы на первом месте в моём списке того, что нужно проверить.
Если в автомобиле установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его может потребоваться очистить (особенно если у вас установлен фильтр K&N или другой масляный фильтр). Вы можете приобрести средство для очистки ДМРВ в местном магазине автозапчастей и просто следовать инструкции, чтобы снять датчик. Распылите средство и дайте ему подействовать.
Чтобы быстро решить проблему, можно отсоединить плюсовой провод аккумулятора и несколько раз попытаться завести машину. Это разрядит аккумулятор, и машине придется заново обучаться (в том числе настраивать холостой ход).