Вопрос

Lexus RX350 2011 года выпуска выдаёт код ошибки B1479

Кондиционер Lexus RX350 2011 года выпуска НЕ подает холодный воздух. Сканер показал код B1479. Это связано с «датчиком давления кондиционера».


Однако на некоторых сайтах говорится, что этот датчик встроен в компрессор кондиционера. Пожалуйста, ознакомьтесь с https://www.clublexus.com/forums/rx-3rd-gen-2010-2015/824215-rx350-2010-2011-air-conditioning-dtc-b1479-cheap-solution.html


Однако я нашёл это на сайте запчастей Lexus: https://parts.lexus.com/t/Lexus_2011_RX-350-VIN-starts-with-2/SENSOR--AIR-CONDITIONER-PRESSURE.html


Так кто же здесь прав? Кроме того, обратите внимание на следующее изображение: указывает ли красная стрелка на тот же датчик?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93706/2011-lexus-rx350-showing-error-code-b1479

4 Комментария

  1. В вашем Lexus могут использоваться два датчика: один для контроля давления, а другой для контроля потока хладагента. На компрессоре установлен сменный датчик потока (без удаления хладагента), который крепится с помощью стопорного кольца. Код ошибки B1479 связан с этим датчиком на компрессоре. Изображение с красной стрелкой, скорее всего, указывает на датчик давления, контролирующий давление на стороне высокого давления. Датчик давления защищает компрессор от саморазрушения, посылая сигналы, связанные с давлением, в ecm; если давление слишком высокое или ниже заданного значения (из руководств по техническому обслуживанию), например, при утечке или аварии, приводящей к повреждению какой-либо детали переменного тока, что приводит к выбросу хладагента, этот датчик информирует ecm. ECM отключает питание муфты компрессора до тех пор, пока не будет произведен ремонт. На одном видео показан трюк, в котором механик использует магнит на выдвижной палочке, чтобы разместить его над датчиком расхода воздуха в компрессоре. При работающем на холостом ходу двигателе и включенном кондиционере, но неработающем компрессоре, датчик расхода воздуха посылает сигналы в электронный блок управления, запуская компрессор кондиционера. Возможно, у вас получится это сделать, но будьте осторожны, чтобы не возникло других проблем. Потеря хладагента — основная причина выхода из строя систем кондиционирования. Если диагностика проведена неправильно, вам может потребоваться капитальный ремонт кондиционера. Ремонт кондиционера — задача не для любителей. Манометры для хладагента необходимы для косвенной оценки потери хладагента при контроле рабочего давления как на холостом ходу, так и при более высоких оборотах (указано в руководствах по эксплуатации).


  1. Если вы не разбираетесь в автомобильных системах кондиционирования, возможно, будет разумнее не пытаться дозаправить систему, поскольку вы не знаете, произошла ли утечка хладагента, неисправен ли датчик потока или и то и другое. Вы рискуете перезаправить систему, что может привести к перегрузке компрессора, который может отключиться из-за слишком высокого давления. Попробуйте использовать магнит, чтобы проверить, включается ли кондиционер, и определите, восстанавливается ли охлаждение. Если холодный воздух возвращается, сначала замените датчик потока. Используйте кондиционер как есть. Не добавляйте хладагент, если система уже заполнена.
  1. Нашей первой попыткой исправить ситуацию было долить хладагент.
  1. Спасибо за ответ. Я работаю над этим вместе с другом-механиком. Я просто хочу помочь. Я уже купил эту деталь: shop.advanceautoparts.com/p/…
Вы уже ответили на этот вопрос