Вопрос
Lexus RX350 2011 года выпуска выдаёт код ошибки B1479
Кондиционер Lexus RX350 2011 года выпуска НЕ подает холодный воздух. Сканер показал код B1479. Это связано с «датчиком давления кондиционера».
Однако на некоторых сайтах говорится, что этот датчик встроен в компрессор кондиционера. Пожалуйста, ознакомьтесь с https://www.clublexus.com/forums/rx-3rd-gen-2010-2015/824215-rx350-2010-2011-air-conditioning-dtc-b1479-cheap-solution.html
Однако я нашёл это на сайте запчастей Lexus: https://parts.lexus.com/t/Lexus_2011_RX-350-VIN-starts-with-2/SENSOR--AIR-CONDITIONER-PRESSURE.html
Так кто же здесь прав? Кроме того, обратите внимание на следующее изображение: указывает ли красная стрелка на тот же датчик?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93706/2011-lexus-rx350-showing-error-code-b1479
1
В вашем Lexus могут использоваться два датчика: один для контроля давления, а другой для контроля потока хладагента. На компрессоре установлен сменный датчик потока (без удаления хладагента), который крепится с помощью стопорного кольца. Код ошибки B1479 связан с этим датчиком на компрессоре. Изображение с красной стрелкой, скорее всего, указывает на датчик давления, контролирующий давление на стороне высокого давления. Датчик давления защищает компрессор от саморазрушения, посылая сигналы, связанные с давлением, в ecm; если давление слишком высокое или ниже заданного значения (из руководств по техническому обслуживанию), например, при утечке или аварии, приводящей к повреждению какой-либо детали переменного тока, что приводит к выбросу хладагента, этот датчик информирует ecm. ECM отключает питание муфты компрессора до тех пор, пока не будет произведен ремонт. На одном видео показан трюк, в котором механик использует магнит на выдвижной палочке, чтобы разместить его над датчиком расхода воздуха в компрессоре. При работающем на холостом ходу двигателе и включенном кондиционере, но неработающем компрессоре, датчик расхода воздуха посылает сигналы в электронный блок управления, запуская компрессор кондиционера. Возможно, у вас получится это сделать, но будьте осторожны, чтобы не возникло других проблем. Потеря хладагента — основная причина выхода из строя систем кондиционирования. Если диагностика проведена неправильно, вам может потребоваться капитальный ремонт кондиционера. Ремонт кондиционера — задача не для любителей. Манометры для хладагента необходимы для косвенной оценки потери хладагента при контроле рабочего давления как на холостом ходу, так и при более высоких оборотах (указано в руководствах по эксплуатации).