Вопрос

Может ли неисправный продувочный клапан быть причиной моей проблемы?

На приборной панели моего «Лакоса» 2008 года выпуска появилось уведомление «Проверьте крышку бензобака». Я проверил крышку и почистил её. На следующий день уведомление появилось снова, поэтому я снял крышку и закрыл отверстие пластиковым пакетом, плотно закрепив его вокруг отверстия резинками. На следующий день уведомление появилось вместе с индикатором проверки двигателя. Я проверил пластиковую крышку на заправочной горловине, ожидая, что она немного втянется из-за вакуума в баке, но пластик не растянулся. Я проверил другие соединения, и они оказались в порядке. Затем я снял продувочный клапан и смог продуть его с обеих сторон.
Может ли это указывать на неисправность продувочного клапана? Мне не хочется просто так менять детали наугад.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93707/could-a-bad-purge-valve-be-my-problem

6 Комментариев

  1. Итак, используя информацию от @MTA о том, как на самом деле работает продувочный клапан, я подал на него напряжение 12 В постоянного тока, и он сработал, но не закрылся, когда на него не подавалось напряжение. Это подтвердило, что клапан неисправен. Я разобрал клапан, повредив его. На фотографии ниже вы можете увидеть основание клапана слева, где клапан должен закрываться, и плунжер справа. Обратите внимание на гладкую поверхность справа и более тёмную шероховатую поверхность слева, из-за которой клапан постоянно протекает.


    введите описание изображения здесь


    Я заменил клапан, сбросил коды ошибок, и машина снова в порядке.


  1. Однако у меня нет конкретных знаний о LaCrosse 2008 года.


    Будьте осторожны в своих предположениях. Продувочный клапан обычно находится под капотом и в нерабочем состоянии закрыт. Вентиляционный клапан обычно находится в непосредственной близости от угольного фильтра и в нерабочем состоянии открыт.


    Когда модуль ECM решает, что пора очистить адсорбер, он закрывает вентиляционный клапан на адсорбере, а затем кратковременно и с перерывами открывает продувочный клапан под капотом, создавая вакуум в коллекторе через продувочный клапан и трубку, ведущую к адсорберу. Пониженное давление в адсорбере позволяет топливным парам выходить из него и сгорать в двигателе.


    Когда модуль ECM завершает продувку или когда двигатель выключается, вентиляционный клапан рядом с адсорбером открывается, и частичный вакуум в адсорбере сбрасывается.


    ПРИМЕЧАНИЕ. Пластиковый пакет и резинка на топливном баке, какими бы плотными они ни были, не смогут обеспечить достаточную герметичность для прохождения самодиагностики системы улавливания паров топлива.


  1. +1 за следующий пост, которых так не хватает в этом сообществе. До встречи в мире «сделай сам».
  1. Хорошо, теперь мы можем вернуться к обустройству дома
  1. @JACK Хорошо, тогда все признаки указывают на неисправность продувочного клапана. Если он всегда открыт, это также может привести к затрудненному запуску и неровной работе на холостом ходу, как при утечке вакуума, пока двигатель не прогреется. Электронный блок управления двигателем даже не пытается выполнить продувку, пока охлаждающая жидкость полностью не нагреется, и тогда он открывает продувочный клапан только периодически, а не постоянно. (Опять же, это общие принципы, а не рекомендации для вашего конкретного автомобиля.) Если бы это была моя машина, я бы заменил продувочный клапан, затянул крышку топливного бака, сбросил коды ошибок и посмотрел, что будет дальше.
  1. Очень интересно. Мой продувочный клапан, расположенный под капотом, всегда пропускает воздух, поэтому он будет постоянно выпускать пар. Пластиковый пакет и резинки не предназначены для того, чтобы выдерживать большое давление, они нужны только для того, чтобы обнаружить небольшое изменение, которое невозможно заметить, потому что продувочный клапан под капотом практически всегда открыт.
Вы уже ответили на этот вопрос