Может ли неисправный продувочный клапан быть причиной моей проблемы?
На приборной панели моего «Лакоса» 2008 года выпуска появилось уведомление «Проверьте крышку бензобака». Я проверил крышку и почистил её. На следующий день уведомление появилось снова, поэтому я снял крышку и закрыл отверстие пластиковым пакетом, плотно закрепив его вокруг отверстия резинками. На следующий день уведомление появилось вместе с индикатором проверки двигателя. Я проверил пластиковую крышку на заправочной горловине, ожидая, что она немного втянется из-за вакуума в баке, но пластик не растянулся. Я проверил другие соединения, и они оказались в порядке. Затем я снял продувочный клапан и смог продуть его с обеих сторон.
Может ли это указывать на неисправность продувочного клапана? Мне не хочется просто так менять детали наугад.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93707/could-a-bad-purge-valve-be-my-problem
Итак, используя информацию от @MTA о том, как на самом деле работает продувочный клапан, я подал на него напряжение 12 В постоянного тока, и он сработал, но не закрылся, когда на него не подавалось напряжение. Это подтвердило, что клапан неисправен. Я разобрал клапан, повредив его. На фотографии ниже вы можете увидеть основание клапана слева, где клапан должен закрываться, и плунжер справа. Обратите внимание на гладкую поверхность справа и более тёмную шероховатую поверхность слева, из-за которой клапан постоянно протекает.
Я заменил клапан, сбросил коды ошибок, и машина снова в порядке.