Вопрос

Как выкрутить сорванные винты, которыми крепится радио?

Полтора года назад я установил новую магнитолу в свой Ford E-350 2012 года выпуска. На этой неделе мне пришлось её снять, чтобы починить кое-что другое.


Когда я попытался выкрутить винты с помощью трещотки, три из четырёх головок винтов отломились. Я попытался с помощью плоскогубцев повернуть оставшуюся часть одного из винтов, но мне удалось только сломать его. Мне бы очень не хотелось делать то же самое с двумя другими винтами. (Это оригинальные винты для радиоприёмника.)


защелкивается с левой стороны


защелкивается с правой стороны


Как мне извлечь оставшиеся детали, чтобы заменить их новыми винтами?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93710/how-to-remove-snapped-screws-holding-radio

8 Комментариев

  1. Это одна из самых безумных вещей, которые я когда-либо видел!


    Быстрозажимные гайки можно купить в хозяйственных магазинах или заказать онлайн.


    Если вы сможете прорезать паз в квадратном конце гайки с помощью отрезного круга Dremel, а затем вставить плоскую отвертку между передней и задней частью гайки и сильно повернуть, вы сможете деформировать резьбовую часть гайки настолько, чтобы она отсоединилась от винта и вы могли повернуть винт плоскогубцами.


    Умножить на четыре.


    Если сильное скручивание не помогает, используйте небольшое зубило в качестве клина между передней и задней частью гайки.


    После того как спиральная гайка будет срезана, можно вставить полотно ножовки между передней и задней частью гайки и срезать винт. Оберните полотно изолентой и пилите зубьями в направлении «на себя». Если полотно ножовки слишком широкое, сточите заднюю кромку или купите небольшое полотно сабельной пилы с зубьями ножовки и закрепите его с помощью плоскогубцев. Кто медленно, но верно идёт к цели, тот побеждает.


    Удачи вам!


  1. Я смог использовать большую плоскую отвёртку в качестве рычага, чтобы деформировать гайки и сломать их пополам, покачивая их вперёд-назад, чтобы нагрузить металл. После этого каждую половину было легко снять.
  1. @WeatherVane Они не шли в комплекте с новой магнитолой, но я использовал те же винты, что были на предыдущей магнитоле. Я не знаю, оригинальные ли это винты, которыми автомобиль был укомплектован в 2012 году, потому что я купил его с пробегом, но они выглядят точно так же, как оригинальные винты Ford, которые используются в других местах автомобиля.
  1. Когда вы сказали: «Это оригинальные винты для радиоприёмника», вы имели в виду, что использовали оригинальные винты, установленные на заводе, или это были новые винты, которые шли в комплекте с новым радиоприёмником? Если первое, то, возможно, вы слишком сильно их затянули.
  1. @HandyHowie Я беспокоюсь, что жидкость может попасть на проводку климат-контроля и розетки, расположенные прямо под ней, или повредить пластик приборной панели (о чём конкретно предупреждает этикетка на банке).
  1. Вы пробовали добавлять в орехи немного масла?
  1. @MTA Да, они вкручиваются в быстроразъёмные гайки. Если я смогу найти подходящие по размеру замены, я разрежу быстроразъёмные гайки пополам, чтобы их можно было снять. Никакого фиксатора резьбы, только разнородные металлы — гайки выглядят как латунные, а из чего сделаны винты, я не могу сказать. (Я также никогда не видел таких слабых винтов ни на одном другом автомобиле.)
  1. Ввинчиваются ли они в барашковые гайки? Используется ли резьбовой фиксатор?
Вы уже ответили на этот вопрос