Вопрос

Не удается просмотреть некоторые данные с помощью VW OBD2

У меня Volkswagen Golf Mk6 2009 года выпуска, 2,0 TDI, 110 л. с. У меня возникла небольшая проблема: периодически включалась и выключалась система ABS, и я начал разбираться, как получить данные с автомобиля и понять их.


С тех пор я купил универсальный адаптер BT elm327 obd2 и настроил его для работы с Linux.


Но, насколько я понимаю, VW позволяет нам считывать только базовые параметры, такие как частота вращения двигателя, нагрузка на двигатель и т. д., а более продвинутые функции являются проприетарными и реализованы в других системах.


При использовании python-obd2 большинство команд недоступны, что указывает на то, что они могут быть проприетарными или использовать другой PID.


Может ли кто-нибудь помочь мне понять, так ли это на самом деле или я упускаю что-то, связанное с VW? Есть ли у них какие-то ограничения в отношении информации OBD2?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93671/cannot-view-some-data-with-vw-obd2

10 Комментариев

  1. Хотя он не такой продвинутый, как VCDS, существует сканер под названием OBDeleven, который состоит из Bluetooth-адаптера (подключаемого к порту OBD-II) и приложения для смартфона. Он также предназначен для Volkswagen* и обрабатывает все коды VW, с которыми не справляется обычный сканер.


    Bluetooth-адаптер OBDeleven


    У меня есть один, и я в значительной степени просто использую его, чтобы узнать, почему включен CEL, но, по-видимому, он более мощный, вы можете приобрести "приложения в один клик", которые упрощают внесение изменений в ваш автомобиль.


    *а также Audi, BMW и несколько других брендов, входящих в эту группу


  1. Я не могу помочь вам с ELM327, но если вы собираетесь самостоятельно обслуживать свой Volkswagen и настроены серьёзно, вам понадобится VCDS, который представляет собой аппаратный модуль и программное обеспечение для полного доступа и управления всеми модулями Volkswagen, как у официального дилера.


    Раньше эта система называлась VAG-COM и была разработана компанией Ross-Tech. Я не имею никакого отношения к этой компании, но пользуюсь этой системой с 2000 года для своей Jetta TDI 2000 года выпуска. Я использовал её для всех видов диагностики и настройки, в том числе для регулировки фаз газораспределения после замены ремня ГРМ. (На самом деле у меня есть старый ноутбук с Windows 2000, предназначенный только для этого программного обеспечения. Это единственный «сканер», который мне нужен для этого VW.)


    Прежде чем вы начнёте мучиться с модулем ABS, залезьте под машину и с помощью пневматического пистолета сдуйте магнитную пыль с датчиков скорости вращения колёс, расположенных ближе всего к тональному кольцу. Я живу в регионе с высоким уровнем коррозии, и мне приходится делать это каждые несколько месяцев, потому что скопление магнитной пыли ослабляет сигнал, который датчик получает от тонального кольца. На низкой скорости (при торможении) уровень сигнала падает ниже минимального уровня обнаружения системы ABS, поэтому модулю кажется, что одно из колес заблокировано и скользит, в то время как другие колеса продолжают вращаться. Это приводит к раздражающему и бесполезному срабатыванию ABS. Легко исправить.


  1. Большинство приложений, используемых с считывателями ELM327, считывают только данные, связанные с ECM / PCM, и не имеют отношения к посторонним модулям управления, таким как антиблокировочная система тормозов (ABS) или дополнительная удерживающая система (SRS или подушки безопасности). Вы должны получить инструмент, который специально будет считывать данные из этих модулей. Когда я смотрел ранее, я не нашел никаких приложений, которые при использовании ELM327 также считывали коды ABS / SRS или оперативные данные. Я не знаю, в чём проблема: в устройстве ELM327 или в программном обеспечении, которое к нему подключается.


  1. я использовал это приложение -> play.google.com/store/apps/…
  1. @paulster2 спасибо, я использовал инструменты OBD2 на Android для сканирования модуля ABS, и он сработал, но ошибка не отобразилась. Интересно, нужно ли включать зажигание, чтобы обнаружить ошибку?
  1. @sgt - Я не смог бы предоставить вам конкретную информацию, но если это просто информация, которую вы ищете, на рынке есть множество инструментов сканирования OBD2, которые выполняют SRS / ABS и многое другое. Просто найдите их. У меня есть несколько инструментов INNOVA, которые хорошо работают, но есть еще много других, которые не разорят банк.
  1. Спасибо, а какой кабель OBD2 вы бы порекомендовали?
  1. @paulster2 спасибо тебе
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Позвоните в Autozone и спросите, могут ли их считывающие устройства расшифровать коды ошибок ABS вашего VW Golf 2009 года выпуска. Они обновили свои считывающие устройства, чтобы считывать ошибки ABS. Предполагается, что они хотят стимулировать продажи, предоставляя бесплатные услуги. В автомастерских тоже могут быть более совершенные считывающие устройства, но они могут взимать плату, если только клиенты не уполномочили их производить ремонт, в этом случае плата взимается вместе с ремонтом.
Вы уже ответили на этот вопрос