Вопрос

Устранение неисправностей указателя уровня топлива, Kawasaki Vulcan 1500 Classic 2000 года с системой впрыска топлива

У меня классический Kawasaki Vulcan 1500 2000 года выпуска с системой впрыска топлива. Стрелка указателя уровня топлива застыла на отметке «половина» и не двигается, даже когда зажигание выключено. Индикатор низкого уровня топлива загорается, как и положено, значит, датчик в баке и проводка между датчиком и приборной панелью в порядке. Это, в свою очередь, говорит о том, что проблема в самом механизме указателя. Вот мой вопрос:


На некоторых автомобилях все индикаторы обнуляются при выключении зажигания, а при включении зажигания на некоторых автомобилях все стрелки на короткое время отклоняются от нуля до максимального значения и снова возвращаются к нулю в качестве самопроверки работоспособности всех индикаторов. Стрелка указателя уровня топлива на этом мотоцикле опускается до нуля при выключении зажигания или остается на том же уровне, на котором была при отключении питания?


Должен ли датчик выполнять самодиагностику с полным отклонением при первом включении?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93683/troubleshooting-gas-gauge-2000-kawasaki-vulcan-1500-classic-with-fuel-injectio

1 Комментарий

  1. Возможно, вы сможете сами ответить на вопрос, отклоняются ли стрелки приборов на полную шкалу при своевременном включении зажигания, просто посмотрев на приборы. Хотя это в основном для наглядности, отклонение стрелок на полную шкалу может быть частью самодиагностики при включении питания для тех, кто может распознать ошибку по приборам и индикаторам. В автомобилях все индикаторы включаются и выключаются, при этом индикаторы аккумулятора, масла, ремня безопасности и тормозов остаются включенными. Это визуальная самодиагностика при включении питания, в то время как электроника выполняет ту же функцию с индикаторами ABS/ESC/TC и низкого уровня тормозной жидкости. Если отклоняется одна стрелка, то должны отклоняться все. Я предполагаю, что стрелка указателя уровня топлива физически застряла. Если вибрация двигателя не помогает, можно воспользоваться старым методом и постучать по аналоговым датчикам со стрелками, чтобы освободить изношенные механические детали. Если постукивание по датчику не помогает, возможно, придётся разбираться в электрических схемах.


Вы уже ответили на этот вопрос