Вопрос

Kawasaki Vulcan 1500 classic FI не будет работать на высоких оборотах

У меня классический Kawasaki Vulcan 1500 2000 года выпуска с системой впрыска топлива. При резком ускорении двигатель глохнет, но сразу же заводится, если я отпускаю педаль газа и разгоняюсь более плавно. Это происходит на всех 5 передачах, но на скорости 112 км/ч мотоцикл развивает только 112 миль в час; при дальнейшем открытии дроссельной заслонки двигатель глохнет, а при её закрытии сразу же заводится. Короче говоря, двигатель ведёт себя так, как будто ему не хватает топлива при высокой нагрузке. Что могло быть не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93685/kawasaki-vulcan-1500-classic-fi-will-not-run-at-high-power-settings

3 Комментария

  1. При разборке бака и извлечении топливного фильтра выяснилось, что он почти полностью забит останками насекомых, поэтому двигателю действительно не хватало топлива для выработки реальной мощности. Замена фильтра полностью решила проблему.


    Обратите внимание, что в автомобилях с системой впрыска топлива топливный фильтр и насос обычно «спрятаны» внутри топливного бака. К сожалению, это значительно усложняет замену фильтра в случае его засорения!


  1. @F Драйер, действительно. Кроме того, не помогло и то, что предыдущий владелец умер за несколько лет до того, как мотоцикл был выставлен на продажу, и всё это время на нём никто не ездил.
  1. Отличная доработка, позволяющая сократить/исключить догадки. Возможно, за 23 года без замены фильтра что-то было упущено.
Вы уже ответили на этот вопрос