Во время движения обороты двигателя равны 0. Невозможно перезапустить автомобиль без 45-минутной паузы, но затем он работает нормально в течение 30 минут
Во время моей последней поездки я столкнулся с самой странной проблемой в своей Hyundai Accent 2011 года выпуска.
На шоссе обороты двигателя упали до нуля, но я мог ехать совершенно нормально. После того как я заглушил двигатель, я не смог его завести. Только через 45 минут простоя машина завелась, и всё пришло в норму. Примерно через 30 минут езды я заметил небольшую задержку, но в остальном всё было нормально. Но как только я начал достаточно сильно тормозить (возможно, переключаясь на пониженную передачу), обороты снова упали до нуля, и проблема повторилась.
Я отвёз машину в ближайший автосервис, но они не смогли найти никаких кодов ошибок. Они особо ничего не предпринимали, так как была суббота и они собирались закрываться.
Я думаю, что, возможно, неисправен какой-то датчик. Может быть, это связано с тепловым расширением. Странно только то, что я могу ехать часами с нормальными оборотами, пока не останавливаюсь. На обратном пути домой я проехал по шоссе больше 30 минут. Но как только я немного останавливаюсь, всё повторяется.
Любые идеи приветствуются!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93687/rpms-at-0-while-driving-cant-re-start-car-without-45-min-cooldown-but-then-run
Скорее всего, неисправен датчик положения коленчатого вала. Этот датчик отслеживает частоту вращения двигателя. Вот почему стрелка тахометра опускается до 0. На многих автомобилях, если датчик выходит из строя во время работы двигателя, компьютер запоминает положение двигателя и продолжает работу. После выключения двигателя компьютер не знает, как его запустить, и двигатель не заводится. Но он будет вращаться. Из-за перегрева неисправный датчик часто выходит из строя. Вот почему, когда он остывает, он снова начинает работать. Эти датчики очень часто не выдают код неисправности. Я немного удивлён, что он не выдал код, ведь вы могли ехать с 0 оборотами на тахометре. В любом случае хороший механик это обнаружит. Он может даже просто заменить датчик, потому что они недорогие и обычно легкодоступные. Это настолько просто, что, если вы немного разбираетесь в механике, вы могли бы сделать это сами.