Вопрос

Каковы возможные причины такой игры руля?

У меня Toyota 4-Runner 2007 года выпуска, 6-цилиндровый двигатель, задний привод. Я заметил, что у меня немного (ну ладно, может, и не немного) разболталось рулевое управление.


Слишком свободный ход руля?


Каковы возможные причины этого? Я не профессиональный механик, но большую часть работ по обслуживанию своего автомобиля выполняю самостоятельно... стоит ли мне вообще этим заниматься?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93693/what-are-possible-causes-for-this-play-in-steering

4 Комментария

  1. Это может быть что-то одно или даже всё сразу —



    1. Изношенные карданные шарниры в рулевой колонке

    2. Изношенная рулевая рейка

    3. Изношенные шаровые шарниры

    4. Незакрепленные крепления рулевой рейки


    Все это вы должны уметь чинить самостоятельно.


    Пока автомобиль неподвижен, попросите кого-нибудь покачать руль из стороны в сторону настолько, насколько это возможно, не двигая при этом передние колёса. Осмотрите все перечисленные выше компоненты, чтобы определить, какой из них обеспечивает движение.


    Если, например, неисправен карданный шарнир на рулевой колонке, то вы увидите, что одна сторона шарнира движется, а другая — нет. Аналогично, если неисправна рулевая рейка, вы увидите, что входной вал движется вперёд и назад, но рулевые тяги, идущие к поворотным кулакам, не двигаются.


    Если вам нужно заменить рулевую рейку или шаровые опоры, вам также потребуется отрегулировать углы установки колёс.


  1. Полагаю, недоразумение возникло из-за различий в английском языке. То, что вы называете рулевой тягой, в наших краях называется поперечной рулевой тягой. При замене этой детали обязательно рекомендуется выполнить регулировку развала-схождения.
  1. @EᑎOT Шаровая опора наконечника рулевой тяги закручивается в любом положении. Как можно гарантировать, что рулевая тяга имеет правильную длину, не выполняя регулировку углов установки колёс?
  1. При замене шаровых опор регулировка развала-схождения не требуется, если только она не проводилась, когда шаровые опоры уже были неисправны.
Вы уже ответили на этот вопрос