Вопрос

Шум двигателя Renault при запуске

Проблема в том, что двигатель 1.6 16v K4M издает странный шум при запуске. Двигатель издает этот звук, когда он холодный и не использовался в течение 12 или более часов.


https://youtube.com/shorts/4A4hQshoIeY?feature=share


Есть идеи?
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93696/renault-engine-noise-on-startup

5 Комментариев

  1. Похоже на дребезжание толкателя распределительного вала из-за неисправного гидрокомпенсатора.


    Давление масла используется для того, чтобы поднимать толкатели клапанов в правильное положение относительно распределительного вала. Если один из гидрокомпенсаторов неисправен и не реагирует должным образом, между распределительным валом и толкателем клапана может образоваться большой зазор. Это может привести к тому, что выступ распределительного вала ударит по толкателю клапана, что и вызовет этот шум.
    Как только давление масла станет достаточным для перемещения гидрокомпенсатора, шум исчезнет.


    Скорее всего, вам нужно заменить хотя бы один из гидрокомпенсаторов. Однако, если не считать кратковременного шума, в данный момент он, вероятно, не вызывает никаких проблем.


    Википедия — гидравлический толкатель


    Шум возникает только после длительного простоя двигателя из-за медленной утечки масла из гидрокомпенсатора.


  1. Что-то похожее на ваш звук произошло с семейным автомобилем. Это случилось только тогда, когда за руль села моя жена, а не я.


    Внимательное наблюдение показало, что при запуске двигателя я обычно поворачиваю ключ в положение «Старт», а когда двигатель заводится, поворачиваю ключ обратно в положение «Работа».


    Когда моя жена заводила машину, она поворачивала ключ в положение «Старт», а когда двигатель заводился, она отпускала ключ, и он сам поворачивался в положение «Работа».


    Вот только он не возвращался в исходное положение — он оставался в положении «Старт», а шестерня стартера оставалась в зацеплении с зубчатым венцом маховика и издавала ужасный грохот.


    Это была старая машина, и диэлектрическая смазка внутри замка зажигания высохла и стала липкой. Такое случалось только тогда, когда машина не заводилась в течение нескольких часов, потому что при использовании замок зажигания нагревался, смазка становилась более жидкой и не прилипала.


    Итак, вы можете начать диагностику, вручную и энергично вернув ключ зажигания в положение «Зажигание», когда двигатель заведётся. Если звук прекратится, скорее всего, замок зажигания заклинило и его нужно заменить.


    Если это не помогло, поищите другую причину, по которой шестерня стартера остается во включенном положении после запуска двигателя, например загустевшую смазку в стартере или сломанную пружину соленоида.


  1. Слышу стук копыт, думаю о толкателях, а не о замках зажигания. Хороший ответ!
  1. Похоже, вы удалили видео, поэтому я не слышу шум. Однако я бы предположил, что проблема в шкиве/соленоиде фазовращателя, так как это очень распространённая проблема на K4M. Я бы посоветовал вам проверить, не относится ли ваш двигатель к вариантам с системой изменения фаз газораспределения, которые подвержены этой проблеме
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос