Вопрос

Найдите на снежном автобусе MAN ручку управления с символами, похожими на трансмиссию

Ручка управления


Я видел такую ручку управления в кабине автобуса, который курсирует между Квинстауном, Новая Зеландия, и горнолыжным курортом Ремаркаблс. Для чего она нужна?


Автобус изображён на странице Ski Bus Transport (верхнее изображение, с отдельной, но соединённой кабиной и салоном); к сожалению, у меня нет фотографии, которую можно было бы здесь разместить.


Согласно инструменту для поиска по номерному знаку, это модель MAN TGM 13.290.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93648/identify-control-knob-with-transmission-looking-symbols-in-a-man-snow-bus

5 Комментариев

  1. Хотя это видео от MAN не содержит полного описания переключателя, о котором вы говорите, в нём достаточно информации, чтобы другая модель могла дать вам ответ.


    Этот переключатель управляет раздаточной коробкой при движении по дороге (правая часть циферблата) и по бездорожью (левая часть циферблата). Различные положения переключателя сообщают раздаточной коробке, какую блокировку вы хотите включить. Как и написал @WeatherVane в комментариях, изображения с наклонными шинами относятся к передней части. Если посмотреть на изображения, то можно увидеть выпуклость в том месте, где происходит блокировка. На первом изображении с выпуклостью в центре питание подается как на передние, так и на задние колеса. Тот, что с выпуклостью спереди, обеспечивает блокировку подачи питания на переднюю часть автомобиля. Тот, что сзади, предназначен для блокировки задней части. Трансмиссии на этих автомобилях являются полноприводными (AWD), поэтому питание постоянно подается на все четыре колеса. Переключатель блокировки обеспечивает подачу питания на переднюю или заднюю часть по мере необходимости. Если компьютер определит, что блокировка не нужна, например, при движении по шоссе, он автоматически отключит ее независимо от положения переключателя. Два центральных положения обеспечивают полностью автоматическую блокировку, позволяя компьютеру принимать решение без участия водителя.


  1. @WeatherVane — да, мне пришлось покопаться в интернете, чтобы найти то, что я нашёл.
  1. Я просмотрел результаты поиска по запросу «автомобили MAN» (и TGM 13.290), но не нашёл этого конкретного элемента управления. Судя по ссылке, снегоуборочный автобус — это переоборудованный грузовик.
  1. ... таким образом, как показано на рисунке, «вертикальное» положение соответствует обычному дорожному режиму с полностью автоматическим распределением привода и ручным выбором справа. Одно нажатие влево соответствует внедорожному режиму с полностью автоматическим распределением привода и ручным выбором слева.
  1. Предположительно, наклонные колёса указывают на переднюю часть, а значки обозначают «дифференциал», расположенный для полного привода, заднего привода и переднего привода. Два символа вверху, по-видимому, обозначают езду по бездорожью и по дорогам. Таким образом, три других символа с каждой стороны (которые, похоже, одинаковы) предназначены для этих двух ситуаций, а два верхних — для «полностью автоматической» езды..?
Вы уже ответили на этот вопрос