При запуске автомобиля пропадает вся электрика, а затем всё возвращается
За последнее время в моей машине (Honda Fit 2011 года выпуска) несколько раз пропадало электричество. Например, я был на заправке, а когда вернулся и повернул ключ, электричество на секунду появилось, а потом всё отключилось... подсветка на приборной панели, часы на радио и т. д. — всё было выключено.
Я подумал, что, может быть, где-то ослабло соединение аккумулятора, поэтому открыл капот, но всё было подключено... но я всё равно поправил соединения аккумулятора, сел обратно в машину, и она завелась.
С тех пор это случалось дважды. Это происходит только при запуске двигателя, то есть во время движения у меня не возникало никаких проблем. Кроме внезапного отключения электричества при запуске двигателя, у меня нет никаких других проблем.
Я почистил минусовую клемму аккумулятора, но плюсовую оставил как есть, потому что она была чистой. Когда я попытался завести машину после этого, электричества снова не было (возможно, некоторые индикаторы на приборной панели были чуть тусклее, но при ярком дневном свете это было незаметно). Я снова повозился с клеммами аккумулятора, и в конце концов электричество появилось, но на этот раз возни было больше. Но я не уверен, что эти манипуляции «исправляют» ситуацию, какой бы она ни была. Мне кажется, что это происходит случайно.
Это похоже на вопрос 45311, но окончательного ответа на него нет.
Похоже ли это на плохое соединение аккумулятора, на что-то с проводами? Или это может быть что-то другое, например, неисправный генератор, аккумулятор или реле? Я не уверен, что что-то из этого может привести к возобновлению подачи электроэнергии.
Есть какие-нибудь мысли?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93653/car-loses-all-electrical-on-start-up-and-then-returns
С помощью вольтметра и схемы* можно довольно легко определить источник проблемы, если проблема носит постоянный, а не периодический характер. У моего друга была похожая периодическая проблема, и я порекомендовал ему «навсегда» подключить лампочки (или светодиоды с резисторами) к цепи (цепям), чтобы в случае сбоя в неподходящее время можно было легко определить источник проблемы.
Тем не менее однажды я подумал, что у меня проблемы с подключением, но на самом деле аккумулятор периодически выходил из строя внутренне, и тогда он выдавал лишь небольшое напряжение, которого было недостаточно для питания устройств в машине, не говоря уже о запуске двигателя. Аккумулятору было всего несколько месяцев.
*В некоторых публичных библиотеках есть схемы электропроводки для автомобилей.