Вопрос

Что означает отчёт об аккумуляторе моего автомобиля

У меня возникли два вопроса по поводу отчёта о состоянии аккумулятора моего автомобиля. Специалист посоветовал мне больше ездить на своём автомобиле. Я надеялся понять, почему он так решил, исходя из отчёта.



  • Ёмкость аккумулятора составляет 450, а пусковой ток при холодном запуске (CCA) — 762. Мне интересно, не слишком ли это мало?



  • Во-вторых, показатель под надписью «Хорошая батарея» в квадратной рамке кажется заниженным. Что именно он измеряет?




С напряжением, похоже, всё в порядке.


Данные об аккумуляторе Honda CRV 2022 года


Новый заводской аккумулятор для Honda CRV 2022 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93666/understanding-the-battery-report-on-my-vehicle

11 Комментариев

  1. Я купил зарядное устройство/кондиционер для аккумулятора (Noco Genuis 10), так как пользуюсь автомобилем нечасто. Также я купил тестер для аккумулятора. Вот что он показал перед зарядкой аккумулятора. Большую часть недели автомобиль простоял, за исключением 12-минутной поездки 3 дня назад.


    Отчёт об аккумуляторе Honda CRV перед зарядкой


    Пусковой ток измеряется при температуре 0 градусов по Фаренгейту. На аккумуляторе (см. изображение выше) указано, что тест проводится при номинальном токе 225 ампер. Вероятно, именно по этим двум причинам измеренный ток превышает номинальное значение.


    После зарядки мой тестер аккумуляторов показал следующее:


    После зарядки Honda CRV 2022


    Измеренное значение силы тока составляет 820 ампер. Не уверен, что аккумулятор был перезаряжен.


    Чтобы ответить на исходный вопрос:



    1. Я не думаю, что 762 — это слишком мало по сравнению с 820.



    2. Я согласен с @Paulster2 в том, что галочка указывает на низкий заряд батареи, а измеренное мной напряжение было выше номинального.




    Мне любопытно, что покажет мой тестер аккумуляторов, если я установлю номинал на 225, как указано на аккумуляторе.


    Как бы то ни было, мой мультиметр Klein показал напряжение на 0,1 вольта больше, чем тестер аккумуляторов, который измерял его с разницей в несколько минут. Я склонен считать, что мультиметр был более точным.


  1. Я заказал тестер для аккумуляторов, который должен измерять силу тока. Он должен прийти в субботу. Мне интересно, насколько он отличается от тестера из дилерского центра. Я попробую его и сообщу о результатах. Не знаю, изменит ли это что-то, но у меня аккумуляторная батарея EFB, а в отчёте выше написано, что она просто залита
  1. «28 вольт» на Amazon — это ошибка. Это аккумулятор на 12 В. Amazon в половине случаев не знает, о чём говорит, когда речь идёт об автомобильных запчастях, но само изображение не врёт. Если у вас аккумулятор на 450 CCA (как указано на этикетке), то то, что он намного мощнее, — это неплохо. Я всё ещё считаю, что они что-то напутали при тестировании.
  1. Судя по этой ссылке на Reddit, аккумуляторы рассчитаны на температуру 0 градусов по Фаренгейту. Аккумулятор был протестирован при температуре окружающей среды reddit.com/r/MechanicAdvice/comments/4pklzb/…
  1. Прошу прощения, что не очень понятно, но если вы посмотрите на верхнюю часть аккумулятора, то увидите надпись 450 CCA. Возможно, вам придётся увеличить изображение. В описании аккумулятора на Amazon указано, что он рассчитан на 28 вольт, так что, думаю, это может быть путаница? Я ездил на машине около 15 минут, прежде чем отвезти её в мастерскую. Не уверен, что это повлияло на показатель в 762 ампера.
  1. Да, на светофорах, когда я нажимаю на тормоз, двигатель действительно глохнет, чтобы сэкономить топливо.
  1. Есть ли в вашем CR-V система «старт-стоп»?
  1. Это был не гибрид @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Это был EX-L. Я загрузил фотографию аккумулятора. Думаю, всё видно, даже несмотря на то, что часть аккумулятора закрыта металлической пластиной.
  1. Какой пакет опций был у вашего CR-V? (например, EX, Sport, Hybrid)
  1. Вкратце: Судя по тому, что я вижу, аккумулятор в хорошем состоянии.


    Вот что, как мне кажется, является предметом спора (или нет, на самом деле)...


    Я думаю, что тот, кто проводил тестирование вашего автомобиля, ввёл в тестер неправильный код. Для вашего года выпуска существует несколько разных моделей CR-V (отсюда и вопросы в комментариях о том, какой у вас был пакет опций). 450 CCA — это для обычного CR-V, в котором не установлена система «старт-стоп». Для таких автомобилей, как ваш, с этой системой требуется больше CCA.


    Я не смог найти информацию о характеристиках аккумулятора вашего автомобиля, хотя просмотрел множество различных сайтов, в том числе тех, которые специализируются на аккумуляторах. Думаю, причина в том, что он слишком новый, и большинству автомобилей вашего возраста он пока не нужен, так как срок службы большинства оригинальных аккумуляторов составляет около 5 лет или больше. 750–800 ампер-часов кажутся подходящим показателем для вашего автомобиля, но это всего лишь моё предположение. Показатель 762 CCA означает, что аккумулятор в хорошем состоянии.


    Я нашёл аккумулятор EV-LN2 на Amazon, который рассчитан на 660 ампер-часов, так что если ваш аккумулятор рассчитан на такое же значение, то 762 ампер-часа — это очень хорошо.


    Напряжение 12,48 В постоянного тока, когда автомобиль не работает, может быть немного ниже ожидаемого, но беспокоиться не о чем. Большинство аккумуляторов при полной зарядке имеют напряжение 12,5–13,1 В постоянного тока.


    Что касается индикатора на картинке, мне кажется, вы смотрите на него неправильно. Я почти уверен, что галочка, указывающая на положение «10 часов», — это нижняя граница, при которой возникает проблема. Вам следует обратить внимание на более толстую линию между двумя тонкими линиями, которые изгибаются слева направо. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен. Опять же, это может быть не совсем так из-за неправильного ввода данных в инструмент. Если бы заряд батареи был низким, более толстая линия не была бы зафиксирована, и на экране оставалось бы пустое пространство.


  1. Кроме того, не могли бы вы, если есть такая возможность, приложить фотографию верхней части вашего аккумулятора? Было бы неплохо точно знать, о каком аккумуляторе идёт речь. Я вам скажу: если ваш аккумулятор рассчитан на 450 циклов запуска двигателя в холодную погоду, то он не должен выдавать больше. Аккумулятор на 762 цикла запуска двигателя в холодную погоду, рассчитанный на 450 циклов, вызывает БОЛЬШИЕ подозрения в отношении методов тестирования.
Вы уже ответили на этот вопрос