Что означает отчёт об аккумуляторе моего автомобиля
У меня возникли два вопроса по поводу отчёта о состоянии аккумулятора моего автомобиля. Специалист посоветовал мне больше ездить на своём автомобиле. Я надеялся понять, почему он так решил, исходя из отчёта.
-
Ёмкость аккумулятора составляет 450, а пусковой ток при холодном запуске (CCA) — 762. Мне интересно, не слишком ли это мало?
-
Во-вторых, показатель под надписью «Хорошая батарея» в квадратной рамке кажется заниженным. Что именно он измеряет?
С напряжением, похоже, всё в порядке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93666/understanding-the-battery-report-on-my-vehicle
Я купил зарядное устройство/кондиционер для аккумулятора (Noco Genuis 10), так как пользуюсь автомобилем нечасто. Также я купил тестер для аккумулятора. Вот что он показал перед зарядкой аккумулятора. Большую часть недели автомобиль простоял, за исключением 12-минутной поездки 3 дня назад.
Пусковой ток измеряется при температуре 0 градусов по Фаренгейту. На аккумуляторе (см. изображение выше) указано, что тест проводится при номинальном токе 225 ампер. Вероятно, именно по этим двум причинам измеренный ток превышает номинальное значение.
После зарядки мой тестер аккумуляторов показал следующее:
Измеренное значение силы тока составляет 820 ампер. Не уверен, что аккумулятор был перезаряжен.
Чтобы ответить на исходный вопрос:
Я не думаю, что 762 — это слишком мало по сравнению с 820.
Я согласен с @Paulster2 в том, что галочка указывает на низкий заряд батареи, а измеренное мной напряжение было выше номинального.
Мне любопытно, что покажет мой тестер аккумуляторов, если я установлю номинал на 225, как указано на аккумуляторе.
Как бы то ни было, мой мультиметр Klein показал напряжение на 0,1 вольта больше, чем тестер аккумуляторов, который измерял его с разницей в несколько минут. Я склонен считать, что мультиметр был более точным.