Вопрос

Двухтактный двигатель с масляным насосом? возможно, почему бы и нет?

Итак, в двухтактном двигателе топливо и воздух проходят через картер, и считается, что там не должно быть масляного поддона, потому что масло будет расходоваться в двигателе.


Однако я знаю, что, например, в двигателе моего «Приуса» на самом деле нет системы принудительной вентиляции картера. Клапан принудительной вентиляции картера — это обратный клапан без пружины. Таким образом, в масляный поддон постоянно подаётся полный вакуум двигателя. Между двигателем и дроссельной заслонкой проходит шланг принудительной вентиляции картера, который соединяется с клапанной крышкой без какой-либо пружины или регулировки давления.


Полагаю, следующее отличие заключается в том, что в двухтактном двигателе бензин всасывается через корпус, и, возможно, бензин смешивается с маслом, а поскольку он является растворителем, это может привести к порче масла. Я имею в виду... Вероятно, чтобы избежать этого, можно просто использовать топливные форсунки...


На данный момент кажется, что на столе остался более эффективный двигатель, который вырабатывает больше мощности более плавно...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93621/two-stroke-engine-with-an-oil-pump-possible-why-not

16 Комментариев

  1. В больших двухтактных двигателях для подачи воздуха в камеру сгорания не используются поршень и картер. В них применяется внешний нагнетатель с обычным клапанным механизмом или отверстиями в стенке цилиндра.


    Это означает, что атмосфера в картере и масляном поддоне не контактирует с воздухом и топливом для горения, поэтому нет проблем с масляным поддоном и смазочным насосом, как в 4-тактном двигателе, а также с непосредственным впрыском топлива.


    Об этом говорится в статье о Детройтской серии 71 в Википедии:



    Поскольку двухтактный дизельный двигатель, в котором не используется система вентиляции картера, не может естественным образом всасывать воздух для горения, для наполнения цилиндров воздухом, необходимым для горения, требуется нагнетатель. Нагнетатель также помогает удалять отработавшие газы в конце рабочего такта. Во всех двигателях серии 71 используется система продувки с одним потоком, при которой нагнетатель Рутса с зубчатым приводом, установленный снаружи двигателя, обеспечивает подачу воздуха через каналы в блоке цилиндров и отверстия в стенках цилиндров под давлением, немного превышающим атмосферное.



    В небольших двухтактных двигателях, таких как бензопилы, вес и стоимость имеют решающее значение, поэтому поршень используется для нагнетания воздуха через картер, а топливо подаётся из традиционного карбюратора. Это снижает топливную экономичность, но обеспечивает отличное соотношение веса и мощности, а также низкую стоимость двигателей. Кроме того, это исключает использование масляного поддона, так как топливо растворяется в масле и разрушает его, а масло быстро расходуется, так как втягивается потоком воздуха в цилиндр.


  1. Двигатели Detroit Diesel серии 71 и серии 92 были двухтактными и оснащались масляными насосами. Я уверен, что есть и другие примеры. Оба двигателя работают по принципу впрыска топлива, а всасываемый воздух проходит через картер.


  1. Если вы придерживаетесь такой точки зрения, то мне жаль — я тоже именно так понимаю, и это просто недопонимание, за исключением части о воздухе, проходящем через картер. Судя по информации из Википедии и другим двигателям, которые я видел, в блоке цилиндров есть специальное место для воздуха...
  1. @vidarlo — и, похоже, ты считаешь мои знания несущественными, даже когда я указываю на ошибки в твоём «понимании». Конечно, двигатели серии 71/92 не засасывают воздух через картер, это невозможно. Нагнетатель повышает давление поступающего воздуха, и сжатый воздух поступает в цилиндр, когда впускное отверстие открывается поршнем. Опять же, это демонстрирует фундаментальную ошибку в твоём понимании принципа работы двигателя. Вы правы в том, что это не очень продуктивно, но это потому, что вы не понимаете даже простых принципов, которые я изложил.
  1. @vidarlo — в двухтактном двигателе воздух для горения не проходит через блок цилиндров. Под воздухом для горения подразумеваются газы, которые образуются после сгорания и выходят через выхлопную систему.
  1. Там также говорится, что в блоке есть нагнетатель и каналы. Я знаю по двухтактным судовым двигателям, что воздух для сгорания не проходит через картер, и думаю, что здесь то же самое.
  1. @vidarlo — «Блок» или «картер» — это одно и то же... разные слова, означающие одно и то же. Большой кусок металла, скрепляющий двигатель. Компрессор нагнетает воздух в картер/блок и повышает в нём давление, а затем воздух проходит через отверстия в гильзах цилиндров, когда поршень опускается и открывает эти отверстия. Выхлопные газы выходят через клапаны в головке.
  1. Под воздухом для горения я подразумеваю воздух, используемый для сжигания топлива. Если вы погуглите воздух для горения, то увидите, что большинство источников согласны со мной: это воздух, используемый для сжигания, например, предварительного сжигания. Выхлопные газы называются выхлопными газами. Это не похоже на конструктивную дискуссию; похоже, вы пытаетесь интерпретировать всё, что я пишу, в худшем из возможных вариантов и критикуете это. Я предоставлю другим людям возможность составить собственное мнение, но вы не убедили меня в том, что в серии 71/92 воздух поступает через картер.
  1. @vidarlo — ты можешь верить во что угодно... я говорю тебе то, что есть. Часть, на которую ты указал в Вики, — это плохо сформулированное утверждение о том, что если нет давления (то есть нагнетателя/турбины), то система не может самостоятельно всасывать воздух. Там не говорится, что она «не всасывает воздух через картер»... Это значит, что без давления в картере (или блоке цилиндров) воздух не будет поступать для сгорания топлива. Вы обращаете внимание не на ту часть предложения и делаете предположения.
  1. Я бы сказал, что есть разница между картером (например, местом, где находится масляный поддон и коленчатый вал) и специальными каналами. В Википедии очень чётко указано, что в Type 71 нет вентиляции картера: Поскольку двухтактный дизельный двигатель, в котором не используется вентиляция картера, не может естественным образом всасывать воздух для горения, для наполнения цилиндров воздухом, необходимым для горения, необходима воздуходувка.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Вы уверены, что они отводят выхлопные газы через картер? В Википедии говорится, что они используют нагнетатель, который работает через специальные каналы в блоке.
  1. @sergbot — потому что смазка находится в топливе? (для большинства двухтактных двигателей)
  1. Так почему же это не норма, лол
  1. Двухтактный двигатель не означает, что в нём нет клапанов. В больших двухтактных судовых двигателях есть клапаны, как и в четырёхтактных.
  1. Кстати, клапаны принудительной вентиляции картера (PCV) являются частью системы контроля выбросов, которая возвращает отработавшие газы обратно во впускной коллектор для сжигания, а не выбрасывает их в атмосферу. В двухтактных двигателях используется предварительно смешанное топливо и специальное масло, что обеспечивает более чистое сгорание и меньшее количество дыма.
  1. У вашего «Приуса» двухтактный или четырёхтактный двигатель? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но практически во всех автомобилях, продаваемых в США, используются либо дизельные, либо бензиновые двигатели. Оба типа работают как четырёхтактные двигатели. Согласно правилам Агентства по охране окружающей среды США, использование двухтактных двигателей в автомобилях практически запрещено из-за очень строгих требований к выбросам. Двухтактные двигатели выделяют загрязняющие окружающую среду побочные продукты, которые невозможно нейтрализовать с помощью электронного впрыска топлива и каталитических нейтрализаторов. Только внедорожные мотоциклы могут оснащаться двухтактными двигателями, а также цепными пилами и кусторезами.
Вы уже ответили на этот вопрос