Двухтактный двигатель с масляным насосом? возможно, почему бы и нет?
Итак, в двухтактном двигателе топливо и воздух проходят через картер, и считается, что там не должно быть масляного поддона, потому что масло будет расходоваться в двигателе.
Однако я знаю, что, например, в двигателе моего «Приуса» на самом деле нет системы принудительной вентиляции картера. Клапан принудительной вентиляции картера — это обратный клапан без пружины. Таким образом, в масляный поддон постоянно подаётся полный вакуум двигателя. Между двигателем и дроссельной заслонкой проходит шланг принудительной вентиляции картера, который соединяется с клапанной крышкой без какой-либо пружины или регулировки давления.
Полагаю, следующее отличие заключается в том, что в двухтактном двигателе бензин всасывается через корпус, и, возможно, бензин смешивается с маслом, а поскольку он является растворителем, это может привести к порче масла. Я имею в виду... Вероятно, чтобы избежать этого, можно просто использовать топливные форсунки...
На данный момент кажется, что на столе остался более эффективный двигатель, который вырабатывает больше мощности более плавно...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93621/two-stroke-engine-with-an-oil-pump-possible-why-not
В больших двухтактных двигателях для подачи воздуха в камеру сгорания не используются поршень и картер. В них применяется внешний нагнетатель с обычным клапанным механизмом или отверстиями в стенке цилиндра.
Это означает, что атмосфера в картере и масляном поддоне не контактирует с воздухом и топливом для горения, поэтому нет проблем с масляным поддоном и смазочным насосом, как в 4-тактном двигателе, а также с непосредственным впрыском топлива.
Об этом говорится в статье о Детройтской серии 71 в Википедии:
В небольших двухтактных двигателях, таких как бензопилы, вес и стоимость имеют решающее значение, поэтому поршень используется для нагнетания воздуха через картер, а топливо подаётся из традиционного карбюратора. Это снижает топливную экономичность, но обеспечивает отличное соотношение веса и мощности, а также низкую стоимость двигателей. Кроме того, это исключает использование масляного поддона, так как топливо растворяется в масле и разрушает его, а масло быстро расходуется, так как втягивается потоком воздуха в цилиндр.