Вопрос

Sebring 2010 сохраняет скорость в течение примерно 5 секунд после нажатия на педаль газа

Когда я отпускаю педаль газа, моя машина сохраняет скорость в течение 4–5 секунд, а затем скорость начинает медленно снижаться. Когда я подъезжаю к светофору, машина продолжает двигаться с той же скоростью, поэтому мне приходится сильнее тормозить. Никаких признаков проблемы. Индикатор проверки двигателя не горит.



Я почистил корпус дроссельной заслонки, думая, что проблема может быть в этом. Должен отметить, что при трогании с места я слышу щелчки. Они доносятся откуда-то из области передней оси, но я не уверен. Сначала у меня была проблема со щелчками, теперь — со скоростью. Не знаю, связано ли это.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5548/2010-sebring-maintains-speed-for-about-5-seconds-after-depressing-accelerator-pe

3 Комментария

  1. Щелчок может исходить от ШРУСа или ступичного подшипника и, скорее всего, не связан с неисправностью дроссельной заслонки. Сначала осмотрите коврики или другие предметы, которые могут упираться в педаль газа. Проверив пару форумов, я нашёл несколько сообщений о том, что трос дроссельной заслонки изнашивается. Я бы отсоединил трос и подвигал корпус дроссельной заслонки, чтобы проверить, возвращается ли она в закрытое положение под действием пружины. Я бы проверил, не изношен ли трос, и уделил особое внимание местам, где трос входит в корпус и выходит из него. Подсоедините кабель и попросите помощника нажать на педаль газа. Посмотрите, быстро ли возвращается кабель в исходное положение. Возможно, у вас неисправен датчик положения дроссельной заслонки. В ходе поиска я также нашёл несколько сайтов, продающих кронштейны для троса дроссельной заслонки, что может указывать на возможные проблемы с ними.


  1. Заменённая вами деталь включает в себя дроссельную заслонку с электронным приводом? Если вы не заменили что-то, что механически связано с открытием/закрытием дроссельной заслонки, я бы посоветовал вам как следует это почистить. Для внешних деталей достаточно мыла или обезжиривателя, а затем немного смазки. Для внутренних деталей подойдёт Seafoam или аналогичное средство. Я обнаружил, что Seafoam творит чудеса, когда возникают проблемы с заклиниванием клапанов IAC, и, хотя это не то же самое, ваша проблема звучит похоже.
  1. Майк, у моей машины электронная дроссельная заслонка без тросика. Я забыл упомянуть, что купил б/у дроссельную заслонку, чтобы проверить, не в ней ли проблема, но результат тот же. Есть ли у вас другие предложения? Спасибо
Вы уже ответили на этот вопрос