Вопрос
Замена моторного масла до или после настройки двигателя
У меня запланировано несколько работ по техническому обслуживанию автомобиля, в том числе:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена свечи зажигания
- Базовая настройка двигателя
- Любая дополнительная замена, предложенная специалистом
Примечание: свечи зажигания использовались дольше, чем ожидалось, в этом месяце требуется замена масла. Замену масла и настройку будут выполнять два разных специалиста.
Конечно, это можно сделать в любом порядке, но мне интересно, нужно ли делать это в определённом порядке. Есть ли какие-то рекомендации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93594/change-engine-oil-before-or-after-engine-tune-up
1
Я буду считать настройку регулярным техническим обслуживанием, а не регулировкой карбюратора и фаз газораспределения в старом автомобиле.
В целом не имеет значения, меняете ли вы масло и фильтр перед большинством других работ по техническому обслуживанию. Если вы собираетесь заменить только свечи зажигания и кабели/провода, то не имеет значения, что вы сделаете в первую очередь.
Однако при регулярном техническом обслуживании может потребоваться слив моторного масла, в зависимости от того, какие работы необходимо выполнить в рамках планового технического обслуживания или если при осмотре будет обнаружена проблема. Например, вам может понадобиться новый масляный насос, датчик температуры, давления или уровня масла. Возможно, у вас протекает сальник или где-то неисправна прокладка. Если вы уже меняли масло, его нужно будет слить и заменить снова, чтобы устранить любую из вышеперечисленных проблем, а это пустая трата денег.
Поэтому имеет смысл заменить масло после проведения других работ по техническому обслуживанию, если только вы не уверены, что никаких работ, связанных с маслом, проводить не нужно.