Вопрос

Установите фиксатор, если карман для колышка поврежден

Я временно снял багажник BackRack с моего пикапа Silverado 2010 года выпуска, чтобы установить лебёдку на багажник.


Гайки на боковой стороне стойки, которые удерживают её в анкерах, заклинило.


введите описание изображения здесь


Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы открутить гайки (с использованием нагрева и смазки). В процессе откручивания гайки с одной стороны я умудрился повредить карман для кола и анкер. Анкер был помят настолько, что не подлежал восстановлению, и его вырвало из кармана для кола, повредив боковую часть кармана для кола/днища грузовика. Ржавчина не помогла. А существующая прокладка мешает ремонту корпуса ящика/стены кармана для кола.


К сожалению, у меня нет чёткого представления о масштабах повреждений. Но приведённая ниже инструкция по установке BackRack даёт представление о том, как выглядел бы механизм в новом состоянии:


введите описание изображения здесь


Источник: https://www.backrack.com/images/Install_guide/5.5-ft-Install-Presentation.pdf


Представьте, что нижняя гайка и шайба прорвались прямо через стенку коробки.




Стенки кармана для кола и сам кол полностью деформированы и не могут быть использованы по назначению. Я попытался установить кол заново, но он просто провернулся в кармане и свободно вышел из него, что противоречит принципу работы механизма.


Как установить стойку для грузовика, если анкер и гнездо повреждены?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93596/install-headache-rack-when-stake-pocket-is-damaged

2 Комментария

  1. Я смог сделать свой собственный карманный якорь, конструкция которого отличается от оригинальной.


    Я взял большой рым-болт, просверлил отверстие между ушком и стержнем и вставил в него болт перпендикулярно отверстию. Я вставил всю конструкцию в карман для кола, расположив её так, чтобы она не могла подняться выше края кармана. Перпендикулярный болт выступает далеко за пределы кармана и заходит в щели по углам. Поэтому он не может провернуться или подняться из отверстия.


    введите описание изображения здесь


    Похоже, это сработало. Я смог снова установить стойку на новый анкерный болт. Я использовал старую гайку, шайбу и стопорную шайбу, так как они подошли к новому анкерному болту.




    Кроме того, мне пришло в голову, что я мог бы использовать купленный в магазине анкер. Или хотя бы нижнюю пластину и болт от него.


    введите описание изображения здесь


    В таком анкере болт фактически является отдельной деталью — резьбовым стержнем, который можно отделить от верхней петли/треугольника. Таким образом, я мог бы отказаться от верхней петли/треугольника и заменить его обычной гайкой.


    Но резьбовой стержень довольно тонкий по сравнению с оригинальным болтом. Поэтому я подумал, что он будет выглядеть неуместно и будет недостаточно прочным, даже если на самом деле он мог бы выдержать нагрузку.


    Поэтому я не пошёл по этому пути. У меня нет сварочного аппарата, метчиков или подходящего болта для замены, поэтому я не мог легко изготовить анкер из подручных материалов.


  1. Единственное, что я бы вам посоветовал, — это нанести на резьбу противозадирное средство. Это поможет вам в будущем, если вам снова понадобится снять гайку. Я бы также зачистил резьбу. У меня есть проволочный круг для одного из моих настольных шлифовальных станков, предназначенный для таких работ.
Вы уже ответили на этот вопрос