Вопрос
Nissan Pathfinder 2012 года выпуска/не заводится, не крутит
Всем привет, и спасибо, что читаете. Я работаю над Nissan Pathfinder 2012 года выпуска, который его механик бросил после того, как поменял в нём несколько деталей, но не починил его. Я просканировал его, и он выдаёт код U1000. Он не заводится и не крутит. Я измеряю сопротивление на шине CAN, и оно составляет всего 6–7 Ом, а не 60, как должно быть. Я отключил ЭБУ, блок управления двигателем, модуль управления трансмиссией, комбинацию приборов, интеллектуальный блок предохранителей, систему Nissan VATS и ещё кое-что, но ничего не изменилось. Я начинаю думать, что эта штука меня обыграет. Если бы в жгуте проводов было короткое замыкание, я бы увидел обрыв цепи. Может, я что-то упускаю? Спасибо вам всем!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93611/2012-nissan-pathfinder-no-start-no-crank
1
Иногда мы упускаем что-то из виду и делаем поспешные выводы. Возможно, это один из таких случаев, если предположить, что код ошибки U1000 не препятствует работе стартера. Некоторые противоугонные системы автомобиля отключают цепь стартера и, возможно, работу форсунок или системы зажигания, чтобы предотвратить угон. В заводских противоугонных системах должен быть индикатор или цифровой дисплей, предупреждающий о попытке угона. Есть ли у этого навигатора 12-го калибра индикатор, информирующий вас звуковым сигналом и / или индикатором; заводское средство защиты от кражи включено, выключено, находится в режиме ожидания (мигает) или быстро мигает (попытка кражи с отключенной электроникой для предотвращения запуска двигателя и трогания с места)? Это предполагает, что вся проводка и соединения были исправны до появления кода ошибки. Если заводская или неоригинальная противоугонная система не срабатывает для предотвращения запуска двигателя, то это может быть проблема запуска, связанная с; аккумулятором, аккумуляторными кабелями, их соединениями и основными заземлениями между аккумулятором и блоком двигателя. Прежде чем приступать к устранению проблем с запуском двигателя, необходимо разобраться в заводских или дополнительных противоугонных системах, а также в проблемах с пусковой цепью, топливом или искрой. Я обычно игнорирую подобные коды ошибок, если только не уверен, что они указывают на серьёзную проблему с проводкой, связанную с двухпроводной шиной CAN, подключённой ко всем модулям, а код ошибки указывает на то, что заводская противоугонная система блокирует запуск. Я стараюсь использовать самый простой метод диагностики, используя всю имеющуюся информацию, прежде чем предположить, что код ошибки указывает на реальную неисправность. В этом случае, если вы не знаете, как работает эта противоугонная система, и не можете отключить её, чтобы перейти к возможной исходной проблеме, вы, возможно, перебираете слишком много вариантов и теряетесь.