Вопрос

Nissan Pathfinder 2012 года выпуска/не заводится, не крутит

Всем привет, и спасибо, что читаете. Я работаю над Nissan Pathfinder 2012 года выпуска, который его механик бросил после того, как поменял в нём несколько деталей, но не починил его. Я просканировал его, и он выдаёт код U1000. Он не заводится и не крутит. Я измеряю сопротивление на шине CAN, и оно составляет всего 6–7 Ом, а не 60, как должно быть. Я отключил ЭБУ, блок управления двигателем, модуль управления трансмиссией, комбинацию приборов, интеллектуальный блок предохранителей, систему Nissan VATS и ещё кое-что, но ничего не изменилось. Я начинаю думать, что эта штука меня обыграет. Если бы в жгуте проводов было короткое замыкание, я бы увидел обрыв цепи. Может, я что-то упускаю? Спасибо вам всем!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93611/2012-nissan-pathfinder-no-start-no-crank

7 Комментариев

  1. Иногда мы упускаем что-то из виду и делаем поспешные выводы. Возможно, это один из таких случаев, если предположить, что код ошибки U1000 не препятствует работе стартера. Некоторые противоугонные системы автомобиля отключают цепь стартера и, возможно, работу форсунок или системы зажигания, чтобы предотвратить угон. В заводских противоугонных системах должен быть индикатор или цифровой дисплей, предупреждающий о попытке угона. Есть ли у этого навигатора 12-го калибра индикатор, информирующий вас звуковым сигналом и / или индикатором; заводское средство защиты от кражи включено, выключено, находится в режиме ожидания (мигает) или быстро мигает (попытка кражи с отключенной электроникой для предотвращения запуска двигателя и трогания с места)? Это предполагает, что вся проводка и соединения были исправны до появления кода ошибки. Если заводская или неоригинальная противоугонная система не срабатывает для предотвращения запуска двигателя, то это может быть проблема запуска, связанная с; аккумулятором, аккумуляторными кабелями, их соединениями и основными заземлениями между аккумулятором и блоком двигателя. Прежде чем приступать к устранению проблем с запуском двигателя, необходимо разобраться в заводских или дополнительных противоугонных системах, а также в проблемах с пусковой цепью, топливом или искрой. Я обычно игнорирую подобные коды ошибок, если только не уверен, что они указывают на серьёзную проблему с проводкой, связанную с двухпроводной шиной CAN, подключённой ко всем модулям, а код ошибки указывает на то, что заводская противоугонная система блокирует запуск. Я стараюсь использовать самый простой метод диагностики, используя всю имеющуюся информацию, прежде чем предположить, что код ошибки указывает на реальную неисправность. В этом случае, если вы не знаете, как работает эта противоугонная система, и не можете отключить её, чтобы перейти к возможной исходной проблеме, вы, возможно, перебираете слишком много вариантов и теряетесь.


  1. То, что заявляет TSB, может вообще не иметь никакого отношения к коду ошибки, поскольку ни Nissan, ни кто-либо другой, кто работает над этой проблемой, могут не иметь ни малейшего представления о том, в чём дело, и просто менять детали в надежде на то, что проблема будет решена. Это исправление не помогло, и теперь за всё платите вы. Любая ремонтная мастерская с радостью продолжит работу, пока ей платят, независимо от того, найдено решение или нет. Электроника в наших автомобилях может создать серьёзные трудности для тех, у кого нет большого опыта и знаний. Как я уже сказал, это определённо процесс исключения, а не поиск решения методом проб и ошибок. Мой опыт? Я разбираюсь в электронике и могу решать повседневные проблемы.
  1. Я заменил повреждённый предохранительный элемент рядом с аккумулятором, почистил все заземляющие контакты и кабели.
  1. К этому уравнению добавляются все снятые детали и провода из первого магазина. В бюллетене технического обслуживания Nissan говорится, что в первую очередь нужно обратить внимание на коды U. Поэтому я сосредоточился на показаниях сопротивления в 60 или 120 Ом на шине. Поскольку его нет, ни один из модулей (как мне кажется) не может взаимодействовать с другими. Я буду признателен за любые предложения.
  1. Я благодарю вас за ответ. Я отключил нештатную систему дистанционного запуска и сигнализации. Заводская система показывает, что зажигание не видит ключ. На этом и сосредоточились в первом сервисном центре. Они заменили блок управления двигателем на подержанный, сказав, что у них есть ещё один ключ, вырезанный и запрограммированный для этой машины. Они также заменили стартер. Я согласен, что это может быть связано с множеством различных факторов, что усложняет ситуацию.
  1. Иногда мы упускаем что-то из виду и делаем поспешные выводы. Возможно, это один из таких случаев, если предположить, что код ошибки U1000 препятствует работе стартера. Некоторые противоугонные системы отключают цепь стартера и, возможно, работу форсунок, чтобы предотвратить угон. В любой противоугонной системе должен быть индикатор или цифровой дисплей, предупреждающий о попытке угона. Есть ли у вас
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Хотя я нечасто имею дело с шиной CAN, одного взгляда на код U1000 достаточно, чтобы понять, что проблема может быть связана с любой деталью, которая обменивается данными по шине CAN. Так что, думаю, вы на верном пути в поисках модулей. Любая деталь, которая может обмениваться данными по шине CAN, включая датчики, может вызывать проблему и блокировать передачу данных. Я не думаю, что дело в коротком замыкании в жгуте проводов, но, если не проверять целостность каждого провода по отдельности, вы вряд ли обнаружите короткое замыкание.
Вы уже ответили на этот вопрос