Вопрос

Toyota Sequoia Limited 2004 года с отдельным иммобилайзером ЭБУ и возможностью программирования ключей

У меня Toyota Sequoia Limited 2004 года выпуска с независимым блоком иммобилайзера за приборной панелью. Я сам техник, но обычно не работаю с такими системами, так как занимаюсь большегрузными автомобилями и, как правило, двигателями Chevy 350. В общем, я знаю, что существует три типа автомобилей, один из которых — иномарка, как и моя. Говорят, что нужно снять иммобилайзер, разобрать его процессор, прошить BIOS новой информацией о ключе, чтобы иммобилайзер мог распознавать ключ. Теперь в дилерском центре сказали, что процесс немного отличается от того, что программирование осуществляется через порт OBD2. У меня, как у технического специалиста, есть инструменты, но нет знаний, чтобы сделать это. Может ли кто-нибудь подсказать, как сбросить настройки ЭБУ иммобилайзера, чтобы я мог зарегистрировать ключ в системе? У меня есть кабель OBD2 с доступом к ноутбуку, но, опять же, я обычно занимаюсь не ремонтом двигателей Toyota, а другими работами.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93613/2004-toyota-sequoia-limited-with-seperate-immobilizer-ecu-and-key-programming

5 Комментариев

  1. У меня украли ключи от моего лимитированного автомобиля 2005 года выпуска без дополнительного мастер-ключа, и для меня это было разбито следующим образом: даже у корпорации Toyota не было никаких рекомендаций по этой конкретной системе безопасности из-за единичного варианта противоугонной системы ecm / ecu, аналогичной тем, которые использовались в то время на автомобилях класса люкс Lexus, которые устанавливались на определенные автомобили Toyota, я думаю, с конца 2004-х по, я полагаю, они говорили еще в нескольких 2006-х годах - но определенно в 05. что в случае утери мастер-ключей для этих избранных автомобилей, даже если у вас все еще был ключ парковщика или даже другой ключ, с помощью которого можно управлять автомобилем, это не было проблемой. "главный" ключ после его программирования, никакие документы, подтверждающие право собственности, или друзья, которые были слесарями или сертифицированными специалистами Toyota, которые у вас были, систему нельзя было отключить или обойти в разумных пределах (мой двоюродный брат - слесарь, и после объяснения этого и ему по телефону он сказал мне, что без проблем может легко назначить новый ключ, особенно тот, который я купил в Toyota чистым, ему нужно будет вырезать и запрограммировать. Короче говоря, он приехал в город из своего дома, который находится примерно в 60 милях от города, подключил свой ноутбук и диагностический прибор для слесарей к моему грузовику, и в этот момент он узнал о том, что в течение одного года для Toyota/Lexus действовала только та система, которую они тестировали, и что он должен был иметь возможность выбрать и подтвердить год выпуска и модель автомобиля, а полоса до 2005 года не просто ничего не делала при выборе, а вообще отсутствовала в его базе данных. Буровая установка, которая у него была, была самой современной и технически продвинутой, а также недоступной для покупки большинству таких же специалистов. Кажется, он сказал, что ему разрешили купить её у компании, в которой он проходил стажировку, со скидкой, но всё равно за десять тысяч долларов, лол... На установке был указан 2004 год, а под ним — 2006, а там, где должен был быть 2005, было просто пусто. К моему удивлению, он ничего не смог для меня сделать и отправился домой. В дилерском центре сказали, что у них есть автомобиль Lexus, который уже больше двух лет стоит на стоянке из-за точно такой же проблемы... Затем я начал искать варианты замены, и Toyota усложнила мне задачу. Но я всё же нашёл сервис, который смог мне помочь. Покопавшись в интернете несколько недель, я нашёл сайт, который не казался таким же мошенническим, как остальные, где утверждалось, что они могут это сделать, но при указании конкретной модели автомобиля говорилось, что вам не повезло... Это парень из штата Вашингтон, он перепрошивает ECM... Или ECU... блок за приборной панелью... Вам нужно снять его и отправить вместе с необрезанным ключом и цилиндром замка от двери, если только у вас нет ключа, который может механически поворачивать замки и цилиндры зажигания, но не запускать двигатель. В этом случае вы можете отправить ему только ЭБУ и необрезанный ключ, и он сделает столько ключей, сколько вам нужно. Я думаю, он приклеит к обратной стороне ключа кнопку с логотипом компании, и они отправят его вам домой за отдельную плату. Мой комплект из двух мастер-ключей, запрограммированных после перепрошивки блока, обошёлся в несколько сотен долларов, может, в 4 или 5, точно не помню. И как раз в тот момент, когда я начал беспокоиться, что зря потратил деньги, я связался с продавцом, и через неделю мне привезли блок и ключи, которые нужно было просто подключить. Загорелись с первой попытки. Кстати, имейте в виду, что моя посылка пролежала в почтовом ящике почти неделю, потому что он по какой-то причине не получил уведомление о том, что посылка пришла. А из-за сокращения рынка для такого специфического сервиса Toyota, как у него, он теперь проверяет свой почтовый ящик только раз в неделю. Он объясняет это тем, что со временем люди стали всё реже сталкиваться с этой проблемой, поэтому и без того небольшое количество секси-каров того года выпуска и комплектации или что-то в этом роде становится всё меньше и меньше, и бизнес в этой специализированной сфере замедляется. Однако, как только он получил детали, всё быстро было сделано, отправлено обратно и с тех пор работает уже три с половиной года. Я так и не смог найти других специалистов или сервисы, которые могли бы выполнить перепрошивку для Sequoia Limited 2005 года выпуска. Как бы то ни было, этот парень спас мне жизнь, и я рекомендую его на все сто процентов плюс чаевые, лол. Судя по всему, его веб-домен больше не используется. Прежде всего стоит попытаться связаться с ним напрямую по электронной почте или телефону. Я был обеспокоен тем, что мой модуль прибыл, но не был зарегистрирован как полученный или отправленный, и в течение трёх дней на почте было написано: «Ожидает получателя». .. Опасаясь, что меня обманули, когда я увидел дерьмовый сайт с почти таким же названием, который предлагал услуги за деньги, который просто забирал отправленные деньги и больше не отвечал, и, честно говоря, подумал, что они поняли, что я не заметил, что орфография была нарушена в организации, которой я только что заплатил за перепрошивку ключей, и поискал глубже, в итоге нашел номер телефона, который, как я предполагаю, вероятно, был его частной жилой линией, которую Google связал с его бизнесом, что почему-то удивило его, позвонив именно по этому номеру, и моя агрессия сначала, полагая, что у меня тоже закончились наличные на крыше моего грузовика, прежде чем я изменил настройки после объяснения еженедельного положения, и пару дней позже мои вещи прибыли сюда, в Бьютт, Монтана,
    из Западного Вашингтона, где парню, по-видимому, удалось устранить печально известную проблему с иммобилайзером 05, к которой больше никто не мог прикоснуться. Я сделал невозможное, и в итоге это обошлось мне всего в 600 долларов. Прошло около полутора недель, и я снова в пути. Важно отметить, что перепрошивка вашего автомобиля приведет к аннулированию гарантии, если таковая была. Я также читал, что перепрошивка старого модуля обновляет данные о производительности и характеристиках выбросов, мощности и т. д. с тех значений, которые были зафиксированы в 2005 году, до современных параметров, что может немного улучшить характеристики автомобиля. Не уверен, что лично я верю в эту часть, и никаких изменений я не заметил🤷🏻. Прошу прощения за то, что публикую здесь роман в качестве ответа, но мне показалось, что упомянутое здесь решение помогает справиться с одной из самых сложных (если не самой сложной) проблем, с которыми я сталкивался в своей любви-ненависти к двигателям внутреннего сгорания. И это сработало. Может быть, сейчас есть что-то ещё, но я не смог найти ничего подходящего.
    Вот адрес, по которому я отправил оборудование:


    EZcarkey
    Почтовый ящик 916, Грэм, Вашингтон, 98338, США


    Надеюсь, это поможет. Google сообщил, что его сайт, возможно, изменился


  1. Я слесарь и регулярно делаю ключи для Sequoia.


    Ваш иммобилайзер действительно находится за приборной панелью. Это чёрный блок размером примерно 2 на 2 дюйма с белой наклейкой.


    Доступ к иммобилайзеру через OBD2 отсутствует. Вам понадобится либо действующий мастер-ключ, либо необходимо снять иммобилайзер и считать память непосредственно с микросхемы EEPROM. После считывания памяти вы можете внести в нее новые мастер-ключи, извлечь данные о текущем мастер-ключе или даже вернуть ее в исходное состояние.


    Это видео я снял для ЭБУ Avalon, но программирование ключей для иммобилайзера на Sequoia происходит по тому же принципу. Единственное отличие заключается в том, что вместо EEPROM SOIC8 используется EEPROM DIP8 и другой чип транспондера.


    Установка с нуля: (потребуется повторная процедура после установки Sequioa)
    https://www.youtube.com/watch?v=y1aG67hqvXg


    Извлечение текущих ключевых данных:
    https://www.youtube.com/watch?v=Z2sJtWd63s0


  1. Иммобилайзеры для транспортных средств бывают разных конфигураций: ключи зажигания без чипа с отдельным пультом дистанционного управления для двойного использования: блокировка/включение заводской защиты от угона и разблокировка/отключение защиты от угона, ключи с чипом без пульта дистанционного управления и пульты дистанционного управления, работающие в режиме 24/7 для бесключевого доступа/разблокировки без нажатия кнопки на пульте и блокировки без нажатия кнопки на пульте, при этом нажатие кнопки всегда является необязательным. Согласно информации в интернете, ваша Toyota должна позволять вам, владельцу, самостоятельно программировать новые ключи с чипом и вырезанные ключи. Это всего лишь одно видео; https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=HpsHhNOaDe. Если я ошибаюсь и это видео не поможет вам запрограммировать новый ключ (или ключи), напишите мне, и я удалю его, чтобы не распространять ложную информацию. По сути, вы можете купить новые необрезанные ключи с чипом в любом месте, где они продаются, отнести их в мастерскую вместе с оригинальным ключом, обрезать, а затем выполнить процедуру самостоятельного программирования нового ключа с чипом, чтобы электроника запомнила новый код в дополнение к вашему ключу. Некоторые производители допускают наличие от четырёх до шести запасных ключей. Остерегайтесь дилеров, распространяющих дезинформацию о старых системах иммобилайзеров, которые необходимо программировать у дилера для установки новых ключей..... Существует целый мир электроники, связанный с автомобильными иммобилайзерами, и я даже не начал их описывать.


  1. В нынешнем виде ваш ответ неясен. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Хотя я не уверен в точности, как это можно перепрограммировать, для этого, я уверен, требуется специальное программное обеспечение, которое не так просто найти. Обычно перепрограммировать ключи (если речь идёт именно о перепрограммировании) можно в двух местах: в дилерском центре или у слесаря. Это сделано для того, чтобы не каждый мог прийти и перепрограммировать ключ. Я сильно сомневаюсь, что кто-то будет заниматься перепродажей. Почти все, что связано с внедрением OBD2, решается с помощью программирования, а не физических манипуляций.
Вы уже ответили на этот вопрос