Вопрос

Почему двигатель моего газонокосильного трактора Craftsman работает с перебоями?

Как сделать так, чтобы двигатель газонокосилки не работал на повышенных оборотах при малом газе? У меня одноцилиндровый двигатель Briggs and Stratton мощностью 18,5 л. с. Я починил карбюратор и отрегулировал винт подачи смеси.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93567/why-is-the-engine-surging-in-my-craftsman-lawn-tractor

7 Комментариев

  1. Как отметил XLrick, в двигателях B&S трос дроссельной заслонки тянет за собой пружину, соединённую с заслонкой регулятора, которая, в свою очередь, связана с дроссельной заслонкой.
    Теперь если двигатель хочет заглохнуть на низких оборотах, в случае, когда вы сбрасываете обороты до холостого хода, обороты падают слишком сильно, и регулятор резко открывает дроссельную заслонку, двигатель набирает обороты, регулятор закрывает дроссельную заслонку, двигатель замедляется, хочет заглохнуть, и регулятор предотвращает это, резко открывая дроссельную заслонку. Резко-резко-резко.


    Таким образом, рывки на низких оборотах указывают на то, что низкоскоростная жиклёрная/контурная заслонка карбюратора заблокирована или отрегулирована таким образом, что двигатель не получает достаточного количества топлива на холостом ходу.


    Чтобы убедиться в этом, можно при работающем двигателе осторожно дотянуться до рычага и вручную открыть дроссельную заслонку так, чтобы заслонка регулятора не могла тянуть за неё. Затем попробуйте постепенно закрыть дроссельную заслонку вручную, и вы, вероятно, обнаружите, что ниже определённой критической точки (где должна включаться низкоскоростная схема) двигатель полностью глохнет и не работает на холостом ходу.


    Затем вы разбираете карбюратор и уделяете особое внимание низкоскоростной цепи!


  1. При низком положении дроссельной заслонки/оборотах можно заметить, что шток регулятора (выходящий из картера двигателя) колеблется.
  1. У него есть регулятор с лопастями, которые находятся внутри картера и вращают вал, выходящий из боковой части двигателя. При регулировке ручного дросселя не регулируется дроссельная заслонка на карбюраторе. Регулятор настраивается на увеличение или уменьшение оборотов двигателя. При резком увеличении оборотов они меняются на несколько тысяч, но не доходят до состояния, близкого к остановке двигателя. При ремонте я всё прочистил очистителем для карбюратора. Особенно игольчатый клапан. Во время ремонта я заменил (из комплекта) игольчатый клапан и все прокладки.
  1. Что вы заменили при ремонте карбюратора? Вычистили ли вы все детали очистителем карбюратора? У меня была такая проблема с генератором. Проблема решилась после тщательной очистки жиклёров очистителем карбюратора.
  1. Полагаю, на ней нет регулятора с флюгером? Если есть, то скачки могут быть из-за слабой пружины. На моей газонокосилке его нет, так что, думаю, и на вашей его тоже нет. Я просто регулирую дроссельную заслонку рядом с рулевым колесом. Насколько сильные скачки? Я имею в виду, они происходят в пределах пары сотен оборотов в минуту или от нуля до 2000 оборотов в минуту? (Просто привожу цифры).
  1. Да, и ещё раз да. Кроме того, я заметил, что у ручного дросселя более высокий предел на низких оборотах. До того, как я починил свой карбюратор, я мог снизить обороты до точки остановки. Теперь я не могу этого сделать.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Было ли это проблемой до того, как вы починили карбюратор (то есть было ли это причиной, по которой вы его починили)?
Вы уже ответили на этот вопрос