Вопрос
Почему двигатель моего газонокосильного трактора Craftsman работает с перебоями?
Как сделать так, чтобы двигатель газонокосилки не работал на повышенных оборотах при малом газе? У меня одноцилиндровый двигатель Briggs and Stratton мощностью 18,5 л. с. Я починил карбюратор и отрегулировал винт подачи смеси.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93567/why-is-the-engine-surging-in-my-craftsman-lawn-tractor
1
Как отметил XLrick, в двигателях B&S трос дроссельной заслонки тянет за собой пружину, соединённую с заслонкой регулятора, которая, в свою очередь, связана с дроссельной заслонкой.
Теперь если двигатель хочет заглохнуть на низких оборотах, в случае, когда вы сбрасываете обороты до холостого хода, обороты падают слишком сильно, и регулятор резко открывает дроссельную заслонку, двигатель набирает обороты, регулятор закрывает дроссельную заслонку, двигатель замедляется, хочет заглохнуть, и регулятор предотвращает это, резко открывая дроссельную заслонку. Резко-резко-резко.
Таким образом, рывки на низких оборотах указывают на то, что низкоскоростная жиклёрная/контурная заслонка карбюратора заблокирована или отрегулирована таким образом, что двигатель не получает достаточного количества топлива на холостом ходу.
Чтобы убедиться в этом, можно при работающем двигателе осторожно дотянуться до рычага и вручную открыть дроссельную заслонку так, чтобы заслонка регулятора не могла тянуть за неё. Затем попробуйте постепенно закрыть дроссельную заслонку вручную, и вы, вероятно, обнаружите, что ниже определённой критической точки (где должна включаться низкоскоростная схема) двигатель полностью глохнет и не работает на холостом ходу.
Затем вы разбираете карбюратор и уделяете особое внимание низкоскоростной цепи!