Ремонт карбюратора Honda CB600S 2001
Недавно я купил Honda CB600S 2001 года выпуска с пробегом 35 000 км. К сожалению, расход топлива был ужасным, и я расходовал примерно 1 литр на 12 км. Когда я отвёз мотоцикл специалисту по карбюраторам, он заметил, что отверстие, которое должна блокировать/регулировать жиклёрная игла (длинная заострённая игла, которая может двигаться, артикул 16012-MBZ-610), изношено. Судя по всему, в автомобилях Honda эти отверстия не подлежат замене, в то время как в других марках есть отдельная деталь, которую можно просто выкрутить и заменить.
Теперь я действительно в замешательстве. Насколько я понимаю, игла жиклёра входит и выходит из жиклёра (снятого с производства, но доступного в Китае по цене и качеству, артикул 16156-MBZ-610). Но если посмотреть на схему «Карбюратор (составные части)» и видео на YouTube, то можно увидеть, что жиклёры и иглы жиклёров расположены примерно под углом 45 градусов друг к другу.
Мои вопросы:
- Вставляется ли струйная игла в струйный порт? Если нет, то как называется отверстие, в которое она вставляется?
- Можно ли выкрутить игольчатую форсунку и заменить её на китайскую качественную, или она действительно «обжата»/вставлена на место?
- Действительно ли в комплект, ссылка на который приведена ниже (изображение прикреплено), входит игольчатый инжектор?
Я знаю, что не стоит ожидать от неоригинальных деталей в карбюраторе максимальной производительности или эффективности, но я надеялся, что они будут работать лучше, чем изношенные до предела оригинальные детали.
https://www.bike-parts-honda.com/honda-motorcycle/600-MOTO/HORNET/2001/CB600F21/Engine/CARBURETOR-COMPONENT-PARTS-/13MBZW41/E__1801/1/1461
Набор для ремонта, который я рассматриваю:
4 комплекта для HONDA CB600F Hornet PC34 1998–1999 гг. CB 600F CB600 F PC 34, детали для ремонта карбюратора, поплавковая игла, седло
https://aliexpress.com/item/1005005518495478.html
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93572/honda-cb600s-2001-carb-rebuild
Нет, это не так. Игла жиклёра входит в другую латунную деталь, расположенную в нижней части отверстия карбюратора и выходящую в поплавковую камеру. Эта деталь не является «держателем иглы жиклёра» (деталь № 24).
Деталь, которую вы ищете, не представлена в каталоге запчастей Honda. Я не думаю, что её можно заменить.
Карбюратор Keihin VP4AA, вид со стороны двигателя, при этом игла жиклера полностью вставлена в соответствующий жиклер:
Вид карбюратора Keihin VP4AA снизу, со снятой крышкой поплавковой камеры и жиклерами:
Игла жиклёра входит в более тонкую и длинную из двух латунных деталей, выступающих в поплавковую камеру.
«Держатель, игольчатый инжектор» (деталь № 24) вкручивается в одно из двух отверстий. Как видите, он действительно расположен под углом примерно 45°.
Что касается вопросов 2 и 3: да, и то, и другое. Но держатель иглы для струйной печати — это не та деталь, которую вы ищете.
Кстати, судя по фотографиям, в комплект не входят прокладки, которые понадобятся для комбинации с карбюратором. Вам также придётся купить 2 комплекта прокладок B и 2 комплекта прокладок C.
Источник: я недавно отремонтировал комплект карбюраторов Keihin VP4AA для Honda CBF600SA 2005 года выпуска.