Вопрос

Низкое давление масла в Cub Cadet ZT1 42 дюйма с двигателем Kohler 7000

У меня есть газонокосилка с нулевым поворотом Cub Cadet ZT1 42 дюйма. В прошлом месяце, когда моей газонокосилке исполнилось два года, на полу в моём гараже оказалась кварта масла. Магазин, в котором я её купил, заменил трансмиссию по гарантии.


Похоже, компания Cub Cadet недавно выпустила счётчик моточасов для моей газонокосилки, и я его установил. Всякий раз, когда я поворачиваю ключ, ещё до запуска двигателя появляется сообщение «Низкий уровень масла». Я проверил уровень масла, и он находится на верхней отметке. После того как я немного поработал с газонокосилкой, двигатель так и не выключился, хотя сообщение о низком уровне масла всё ещё отображается.


Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема или что мне следует проверить? Если бы дело было в низком давлении масла, мне кажется, двигатель бы сразу выключился, когда перегрелся бы. Поскольку этого не происходит, я думаю, что дело в неисправном счётчике моточасов.


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93553/low-oil-pressure-in-cub-cadet-zt1-42-with-kohler-7000

14 Комментариев

  1. Мы провели расширенное обсуждение в чате и решили вашу проблему. Это краткое изложение выводов и решений, которые могут пригодиться кому-то в будущем.


    Несмотря на то, что двигатель Kohler 7000 в вашей газонокосилке Cub Cadet ZT1 оснащен датчиком низкого давления масла, Cub Cadet не предусмотрела сигнальную лампу низкого давления масла в качестве оригинального заводского оборудования и не отключает двигатель, если давление масла падает ниже минимального. Только после установки дополнительного часового переключателя, который также служит индикатором низкого давления масла, вы узнали о проблеме.


    В руководстве по эксплуатации двигателя Kohler 7000 указано, что автоматическое отключение при низком давлении масла доступно только для двигателей стационарного оборудования, которое может работать без присмотра, например насосов или генераторов. Компания Kohler не поддерживает автоматическое отключение для любого оборудования, которым управляет пользователь. Компания Cub Cadet прокладывает зелёный провод от датчика низкого давления масла к жгуту проводов внутри панели управления, но не подключает его ни к чему.


    Диагностика состояла из трёх этапов: (1) Отображает ли счётчик моточасов соответствующее сообщение в зависимости от получаемых данных? (2) Есть ли в двигателе давление масла во время работы? (3) Правильно ли датчик низкого давления масла реагирует на давление масла?


    (1) На схеме подключения показано, что зелёный провод, идущий от датчика давления масла к счётчику моточасов, должен быть заземлён при отсутствии давления масла и разомкнут при наличии давления масла. Когда вы отсоединили зелёный провод от датчика давления масла, на счётчике моточасов перестало отображаться сообщение о низком давлении масла. Таким образом, счётчик моточасов отображает информацию в соответствии с поступающими данными.


    (2) Вы подключили манометр для проверки давления масла к разъёму реле давления на корпусе масляного фильтра и получили показания 0 фунтов на кв. дюйм при выключенном двигателе и 33 фунта на кв. дюйм при работающем двигателе. Таким образом, у вас есть давление масла.


    (3) Вы установили на место датчик давления масла и подключили омметр к его единственному контакту. При выключенном двигателе омметр показал 0 Ом относительно массы, и при работающем двигателе это значение не изменилось. Датчик должен был показать «обрыв» (бесконечное сопротивление), как только давление масла достигло бы 3–5 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, датчик неисправен.


    Вы заменили датчик давления масла на новый и снова подключили зеленый провод. Теперь при включенном зажигании и неработающем двигателе на тахометре отображается предупреждение о низком давлении масла, которое исчезает, как только вы запускаете двигатель.


  1. @Cofey Обсуждение перенесено в чат: chat.stackexchange.com/rooms/147661/…
  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. @MTA kohler-engine-parts.opeengines.com/pub/…
  1. @Cofey На этих фотографиях я не вижу датчика давления масла. Он должен быть на двигателе. Без схемы подключения я не смог бы определить его цвет. Примеры типичных датчиков давления масла на небольших двигателях можно найти по этой ссылке: google.com/search?q=kohler+low+oil+shutdown&tbm=isch
  1. @MTA Я добавил две дополнительные фотографии. Это должен быть бело-зелёный провод?
  1. @Cofey В качестве первого шага предлагаю вам физически проследить за проводкой от датчика давления масла до счётчика моточасов и убедиться, что проводка ведёт к контакту в разъёме, который вы подключили к счётчику моточасов. Если это не так, то предупреждение ложное.
  1. @Cofey Если вы не знаете, как определить датчик давления масла и/или как проверить его электрически, а также не можете с уверенностью проследить за проводкой на газонокосилке, нам понадобятся инструкция по установке счетчика моточасов и схема подключения газонокосилки.
  1. @MTA Я только что добавил ещё одно фото, которое выглядит так, как вы описали. (cubcadet.com/en_US/electrical/…) Я снял его, немного почистил контакты, снова подключил и до конца вставил в гнездо, но ничего не изменилось. Зелёный провод проходит над двигателем, под пластиковой крышкой, и, похоже, выходит с другой стороны снизу и идёт к жгуту проводов. Эти датчики часто выходят из строя? Как думаете, есть ли шанс решить проблему, если я куплю новый?
  1. @MTA, отлично, спасибо. У меня есть мультиметр, но я не очень разбираюсь в таких вещах, поэтому буду очень признателен за любой совет. Вот ссылка на комплект счётчика моточасов, который я приобрёл. Номер модели моей газонокосилки указан в URL-адресе, и Cub Cadet подтверждает, что он подходит. В инструкции сказано: «Легко установить. Просто подключите его к существующему жгуту проводов газонокосилки с нулевым радиусом поворота. Не думаю, что я что-то напутал, но проверю, полностью ли он подключен. cubcadet.com/en_US/zero-turn-accessories/ultima-hour-meter-k‌​it/…
  1. @Cofey Ого, это не тот счётчик моточасов для вашей газонокосилки, который я нашёл в интернете. Чтобы ответить на ваш вопрос, нам нужно знать (1) есть ли в вашем двигателе реле или датчик давления масла и (2) подключён ли счётчик моточасов к нему с помощью проводки. Если нет ни того, ни другого, просто проигнорируйте сообщение. Если в двигателе есть датчик давления масла, а счётчик моточасов не подключён к нему с помощью проводки, снова проигнорируйте предупреждение. Если у вас есть датчик и измерительный прибор, значит, либо штекер неплотно прилегает, либо провод оборван, либо датчик неисправен, либо у вас действительно низкое давление масла. Проверьте датчик с помощью вольтметра или омметра.
  1. @mta, я обновил свой пост, добавив фотографии того, что отображается на ЖК-дисплее. Чтобы установить счётчик, мне нужно было просто снять заднюю панель с того, что вы видите выше, и подключить его к пустому разъёму/жгуту проводов. Я проверю, надёжно ли он закреплён.
  1. Прошу прощения, я неправильно понял ваш вопрос. Я подумал, что вы имеете в виду индикатор низкого давления масла на новом счётчике моточасов. Я нашёл ваш счётчик моточасов в интернете, и на нём нет индикатора низкого давления масла. Значит, у вас должен быть отдельный индикатор низкого давления масла, и, возможно, вы отсоединили его разъём или повредили жгут проводов при установке счётчика моточасов. Проверьте, надёжно ли закреплены все разъёмы на задней панели управления.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Как мне кажется, @MTA пытается сказать следующее: является ли индикатор частью счётчика моточасов или он был там всегда, но теперь начал работать? Если это часть счётчика моточасов, следуйте их совету.
Вы уже ответили на этот вопрос