Низкое давление масла в Cub Cadet ZT1 42 дюйма с двигателем Kohler 7000
У меня есть газонокосилка с нулевым поворотом Cub Cadet ZT1 42 дюйма. В прошлом месяце, когда моей газонокосилке исполнилось два года, на полу в моём гараже оказалась кварта масла. Магазин, в котором я её купил, заменил трансмиссию по гарантии.
Похоже, компания Cub Cadet недавно выпустила счётчик моточасов для моей газонокосилки, и я его установил. Всякий раз, когда я поворачиваю ключ, ещё до запуска двигателя появляется сообщение «Низкий уровень масла». Я проверил уровень масла, и он находится на верхней отметке. После того как я немного поработал с газонокосилкой, двигатель так и не выключился, хотя сообщение о низком уровне масла всё ещё отображается.
Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема или что мне следует проверить? Если бы дело было в низком давлении масла, мне кажется, двигатель бы сразу выключился, когда перегрелся бы. Поскольку этого не происходит, я думаю, что дело в неисправном счётчике моточасов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93553/low-oil-pressure-in-cub-cadet-zt1-42-with-kohler-7000
Мы провели расширенное обсуждение в чате и решили вашу проблему. Это краткое изложение выводов и решений, которые могут пригодиться кому-то в будущем.
Несмотря на то, что двигатель Kohler 7000 в вашей газонокосилке Cub Cadet ZT1 оснащен датчиком низкого давления масла, Cub Cadet не предусмотрела сигнальную лампу низкого давления масла в качестве оригинального заводского оборудования и не отключает двигатель, если давление масла падает ниже минимального. Только после установки дополнительного часового переключателя, который также служит индикатором низкого давления масла, вы узнали о проблеме.
В руководстве по эксплуатации двигателя Kohler 7000 указано, что автоматическое отключение при низком давлении масла доступно только для двигателей стационарного оборудования, которое может работать без присмотра, например насосов или генераторов. Компания Kohler не поддерживает автоматическое отключение для любого оборудования, которым управляет пользователь. Компания Cub Cadet прокладывает зелёный провод от датчика низкого давления масла к жгуту проводов внутри панели управления, но не подключает его ни к чему.
Диагностика состояла из трёх этапов: (1) Отображает ли счётчик моточасов соответствующее сообщение в зависимости от получаемых данных? (2) Есть ли в двигателе давление масла во время работы? (3) Правильно ли датчик низкого давления масла реагирует на давление масла?
(1) На схеме подключения показано, что зелёный провод, идущий от датчика давления масла к счётчику моточасов, должен быть заземлён при отсутствии давления масла и разомкнут при наличии давления масла. Когда вы отсоединили зелёный провод от датчика давления масла, на счётчике моточасов перестало отображаться сообщение о низком давлении масла. Таким образом, счётчик моточасов отображает информацию в соответствии с поступающими данными.
(2) Вы подключили манометр для проверки давления масла к разъёму реле давления на корпусе масляного фильтра и получили показания 0 фунтов на кв. дюйм при выключенном двигателе и 33 фунта на кв. дюйм при работающем двигателе. Таким образом, у вас есть давление масла.
(3) Вы установили на место датчик давления масла и подключили омметр к его единственному контакту. При выключенном двигателе омметр показал 0 Ом относительно массы, и при работающем двигателе это значение не изменилось. Датчик должен был показать «обрыв» (бесконечное сопротивление), как только давление масла достигло бы 3–5 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, датчик неисправен.
Вы заменили датчик давления масла на новый и снова подключили зеленый провод. Теперь при включенном зажигании и неработающем двигателе на тахометре отображается предупреждение о низком давлении масла, которое исчезает, как только вы запускаете двигатель.