Вопрос

Замена масляного поддона Volkswagen New Beetle 2004 года: заклинивший болт

Я пытаюсь заменить масляный поддон на своём Volkswagen New Beetle Turbo S 2004 года выпуска. (Скорее всего, я слишком быстро или сильно наехал на «лежачего полицейского». Поддон треснул.) Я выкрутил все болты после того, как слил масло, но один болт не поддаётся. Он сорван с внутренней стороны из-за моих попыток открутить его ключом Алана, и я не могу подлезть к нему с торцевой головкой на 10 мм из-за странного угла. Я уже совсем отчаялся. Как мне снять засов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93554/2004-volkswagen-new-beetle-oil-pan-replacement-stuck-bolt

2 Комментария

  1. Поищите экстракторные биты. Как внутренние, так и внешние, они имеют очень грубый набор конических закалённых режущих кромок, которые вкручиваются в повреждённые участки или на них, захватывают и затягивают их при вращении экстрактора против часовой стрелки. В худшем случае бита не подойдёт, и тогда можно просверлить болт, чтобы лучше его извлечь.
  1. Фотография болта вам очень поможет.
Вы уже ответили на этот вопрос