Вопрос
Как работает двойное сцепление, если передачи вращаются с разной скоростью?
Я посмотрел это видео о двойном сцеплении https://www.youtube.com/watch?v=tescWzTlGQ0, и хотя я понял общий принцип, я не могу понять, почему разные передачи начинают вращаться с одинаковой частотой на нейтральной передаче.
Когда вы едете на передаче, все шестерни вращаются с разной скоростью, но когда вы переключаетесь на нейтральную передачу, почему/как все шестерни начинают вращаться с одинаковой скоростью?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93556/how-does-double-clutching-work-if-gears-spin-at-different-rpms
1
Вы упустили очень важную часть. Шестерни не просто начинают вращаться с одинаковой скоростью. В видео он говорит о том, что нужно «кратковременно нажать на педаль газа» на нейтральной передаче с выжатым сцеплением (педаль отпущена). Когда вы это делаете, двигатель через входную часть трансмиссии обеспечивает синхронизацию следующей передачи с шестерней на выходном валу, что позволяет переключиться без скрежета.