Вопрос

4Runner трясётся, когда двигатель холодный

У меня 4Runner третьего поколения с пробегом 250 000 миль. При холодном двигателе в первую минуту движения, каждый раз, когда я завожу машину, её сильно трясёт. Появился код неисправности датчика массового расхода воздуха, который я снял и почистил. После этого индикатор Check Engine Light больше не загорался. Ещё одна недавняя проблема — обрыв провода датчика температуры двигателя. Я припаял его обратно, и, похоже, проблема решена.


На прошлой неделе проблема с холодным запуском проявилась по-другому: после парковки на холме нажатие на педаль газа вообще ничего не давало. Обороты оставались на уровне 500, и машина медленно ползла вперёд. В обоих случаях после прогрева двигателя автомобиль полностью возвращался в нормальное состояние.


Это 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с механической коробкой передач. Я слежу за его состоянием.


Видео здесь: https://www.youtube.com/shorts/9xC-8vjUigY



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93560/4runner-jolting-when-the-engine-is-cold

1 Комментарий

  1. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу при низких температурах обычно связана с неисправностью датчика температуры или расхода воздуха. Отсутствие кодов не означает, что датчики работают правильно: может быть нарушена электрическая цепь, но показания будут ложными. Вместо того чтобы тратить деньги на замену датчиков, лучше всего провести диагностику с помощью диагностического сканера и приложения, например Torque, чтобы проверить показания датчиков и понять, имеют ли они смысл. Что касается датчика MAF / температуры воздуха, вы можете подуть феном на воздухозаборник и посмотреть, что происходит с показаниями - если расход воздуха и температура повышаются, это хороший признак того, что он работает. Температура масла и охлаждающей жидкости должна быть на уровне или близко к температуре наружного воздуха перед запуском, затем повышаться по мере прогрева двигателя.


    Если я правильно помню, в вашем двигателе есть система форсунок для холодного запуска, которая работает только при холодном двигателе. Если форсунки засорятся или возникнет другая проблема, например, выйдет из строя насос высокого давления, вы столкнётесь с описанными вами симптомами.


    Также причиной может быть заклинивший клапан управления холостым ходом, хотя в этом случае вы, скорее всего, заметите неровную работу двигателя на холостом ходу и при прогреве. Тем не менее стоит проверить клапан: вытащите его, очистите и установите на место.


Вы уже ответили на этот вопрос