Вопрос
Mini Cooper R56
После замены компрессора он перестал работать. Я заправил в систему хладагент R134a, но змеевик компрессора не работает, а значит, в него попал хладагент. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
Кто-нибудь знает, как обойти цензоры давления (3 контакта)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93563/mini-cooper-r56
1
1. Никогда не отключайте датчик давления кондиционера. Он предназначен для защиты компрессора от саморазрушения в случае повреждения и/или утечки хладагента. В герметичной системе хладагент используется для перемещения смазочного масла. Потеря хладагента означает, что в компрессор возвращается всё меньше и меньше смазки. Отключение датчика давления просто приведёт к разрушению компрессора из-за отсутствия необходимого хладагента.
2. При замене компрессора рекомендуется заменить ресивер/осушитель, чтобы удалить из системы остатки влаги после ремонта. Масло необходимо добавлять в том же количестве, в котором оно было в компрессоре.
3. Новые плоские уплотнения и уплотнительные кольца используются там, где фитинги разделены. Уплотнительные кольца R134a смазываются маслом pag. Некоторые плоские уплотнения не требуют смазки.
4. После завершения ремонта с помощью электрического вакуумного насоса и манометров удалите весь воздух и влагу в течение как минимум 30 минут. После того как обе стрелки манометров перестанут двигаться, особенно стрелка манометра низкого давления, закройте все клапаны и вакуумный насос. Следите за тем, чтобы стрелки манометров не смещались, так как это указывает на утечку из-за некачественного ремонта, плохой/повреждённой поверхности фитинга, которая не обеспечивает герметичность, других повреждённых деталей, а также из-за плохого обслуживания фитингов и шлангов манометра. Если в течение 15 минут вакуум не ослабевает, значит, ремонт выполнен качественно. Заправьте одну банку при выключенном двигателе, затем запустите его и заправьте столько, сколько потребуется. Установите вентилятор на средне-высокую мощность, выберите режим обдува пола/лица. Если вы дошли до этого этапа, значит, вы восстановили кондиционер до заводского состояния.
Ремонт автомобильных кондиционеров — это не та работа, которую можно выполнить своими руками. Для этого требуются глубокие знания в области холодильного оборудования, диагностики, устранения неполадок, ремонта и правильного использования оборудования.