Вопрос

Mini Cooper R56

После замены компрессора он перестал работать. Я заправил в систему хладагент R134a, но змеевик компрессора не работает, а значит, в него попал хладагент. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?


Кто-нибудь знает, как обойти цензоры давления (3 контакта)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93563/mini-cooper-r56

8 Комментариев

  1. 1. Никогда не отключайте датчик давления кондиционера. Он предназначен для защиты компрессора от саморазрушения в случае повреждения и/или утечки хладагента. В герметичной системе хладагент используется для перемещения смазочного масла. Потеря хладагента означает, что в компрессор возвращается всё меньше и меньше смазки. Отключение датчика давления просто приведёт к разрушению компрессора из-за отсутствия необходимого хладагента.
    2. При замене компрессора рекомендуется заменить ресивер/осушитель, чтобы удалить из системы остатки влаги после ремонта. Масло необходимо добавлять в том же количестве, в котором оно было в компрессоре.
    3. Новые плоские уплотнения и уплотнительные кольца используются там, где фитинги разделены. Уплотнительные кольца R134a смазываются маслом pag. Некоторые плоские уплотнения не требуют смазки.
    4. После завершения ремонта с помощью электрического вакуумного насоса и манометров удалите весь воздух и влагу в течение как минимум 30 минут. После того как обе стрелки манометров перестанут двигаться, особенно стрелка манометра низкого давления, закройте все клапаны и вакуумный насос. Следите за тем, чтобы стрелки манометров не смещались, так как это указывает на утечку из-за некачественного ремонта, плохой/повреждённой поверхности фитинга, которая не обеспечивает герметичность, других повреждённых деталей, а также из-за плохого обслуживания фитингов и шлангов манометра. Если в течение 15 минут вакуум не ослабевает, значит, ремонт выполнен качественно. Заправьте одну банку при выключенном двигателе, затем запустите его и заправьте столько, сколько потребуется. Установите вентилятор на средне-высокую мощность, выберите режим обдува пола/лица. Если вы дошли до этого этапа, значит, вы восстановили кондиционер до заводского состояния.


    Ремонт автомобильных кондиционеров — это не та работа, которую можно выполнить своими руками. Для этого требуются глубокие знания в области холодильного оборудования, диагностики, устранения неполадок, ремонта и правильного использования оборудования.


  1. Я не продувал систему перед заправкой R134a, но я попробую и посмотрю, сработает ли это.
  1. К компрессору змеевика не поступает воздух.
  1. Вакуум — это отсутствие давления. Перед заправкой (или, как вы сказали, «дозаправкой») системы кондиционирования необходимо удалить из неё воздух (с помощью вакуума). Если вы заменили компрессор, вам нужно сделать больше, чем просто заправить его R134a. Если на муфту компрессора подаётся ток, но она не работает, я бы предположил, что у вас проблема с муфтой.
  1. Но что такое вакуум?
  1. Может быть, это поможет.
  1. Как пропылесосить систему? Это пылесос?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Вы продули систему перед заправкой R134a?
Вы уже ответили на этот вопрос