Назначение сцепления в коробке передач с несколькими нейтральными положениями
В настоящее время я переделываю трансмиссию и сцепление довольно старого мотоблока (Bucher K3). Вот фотография именно этой трансмиссии:
Итак, у этой коробки передач 3 передачи переднего хода и одна передача заднего хода. Она устроена таким образом, что между каждой передачей есть нейтральная, то есть вы переключаетесь с 1-й на нейтральную, со 2-й на нейтральную, с 3-й на нейтральную, обратно на 2-ю на нейтральную, на 1-ю на нейтральную и на заднюю. Я часто встречал такую схему в старых мотоблоках/косилках. Все предыдущие модели, над которыми я работал, были напрямую связаны с двигателем, поскольку нейтральная передача между скоростями по сути выполняет функцию «сцепления», поэтому дополнительное сцепление не требуется.
Однако в этой трансмиссии также есть сцепление. Вы можете видеть его на верхней части коробки передач. Это фрикционная накладка, которая прижимается к кожуху сцепления на двигателе и освобождается от него.
Я планировал переключать передачи без использования сцепления, так как это работает на других устройствах с аналогичными коробками передач, но потом я подумал, что, вероятно, есть причина, по которой здесь есть дополнительное сцепление. Так ли это? Или оно лишнее?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93526/purpose-of-clutch-in-transmission-with-multiple-neutrals