97 Chevy Tahoe 4X4
Должен ли стартер быть заземлён на минусовую клемму или на раму? У моего нового стартера (с диагональными отверстиями для болтов) (Chevy Tahoe 4x4 1997 года выпуска) есть болт с гайкой на верхней задней стороне стартера, и я не уверен, для чего он нужен. Мне кажется, что это заземление? Кроме того, рядом с крышкой радиатора есть предохранитель на 175 А, и я не думаю, что он подключён правильно. Судя по всему, именно он обеспечивает питание всего грузовика. потому что у меня вообще нет питания, или что-то подключено неправильно, это грузовик клиента. Насколько я знаю, все предохранители в блоках предохранителей под капотом и внутри в порядке. Я проверял их вчера. Все реле в порядке. Я включаю зажигание, но ничего не происходит, ни звукового сигнала, ничего. Даже с помощью перемычек, думая, что, может быть, аккумулятор разряжен, я поставил новый аккумулятор. Ничего. пожалуйста, объясните мне это, потому что я ничего не понимаю и мне уже надоело на это смотреть!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93537/97-chevy-tahoe-4x4
На этой модели с завода установлен тепловой экран на стартере. Возможно, кто-то его снял, и именно к нему крепится экран. В том месте, где провода от стартера уходят в защитную трубку на расстоянии около 6 дюймов от самого стартера, есть заземляющий кабель. Я полагаю, что заземление идёт от корпуса к блоку двигателя.