Вопрос

Возможно, требуется замена верхней части двигателя или системы изменения фаз газораспределения? Стук в верхней части двигателя — 2018 — Nissan Pathfinder

Сначала ссылка
Здравствуйте,
у меня Pathfinder 2018 года с довольно громким звуком (я оцениваю его уровень более чем в 75 дБ, стоя примерно в метре от передней части автомобиля). Кажется, звук исходит из той части двигателя, где коленчатый вал соединяется с трансмиссией. Пожалуйста, простите мою небрежность в терминах, я, конечно, не эксперт в области автомобилей. Сначала мне показалось, что это стук клапанов (опять же, я не эксперт, это просто предположение), но звук исходит не из верхней части, а, как мне кажется, из цепи привода ГРМ. Вчера я записал видео, пока машина была на ходу (на улице было не меньше 40 градусов по Цельсию, и машина только что вернулась домой после долгой поездки). Шум усиливается при нагреве, что, на мой взгляд, характерно практически для всего, что издает шум. Механик из Nissan послушал двигатель и решил, что его нужно капитально отремонтировать и заменить систему изменения фаз газораспределения. Ориентировочная стоимость работ — 5000 канадских долларов. Вскоре после этого я отвез машину на замену масла. Сегодня вечером температура резко упала. Сейчас около 16 °C. Я только что завёл машину, и стук полностью исчез. Машина работает ровно, как мы это называем. Что вы думаете об этом звуке? Я прикрепил видео



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93545/possible-top-end-or-vvt-replacement-required-75db-knocking-from-engine-top-end

1 Комментарий

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос