Вопрос

Что означает ошибка NG Ground Fault?

Это касается Honda Clarity 2018 PHEV без туристического прицепа. Ошибка отображается на экранах диагностики.


РЕДАКТИРОВАТЬ: добавление фотографий...


1
2
3


Кроме того, следует отметить, что, хотя ошибка, по-видимому, постоянная (не могу вспомнить, была ли она всегда или нет, но с тех пор, как я впервые её заметил, она не менялась), я не могу найти никаких реальных проблем, которые могли бы быть с ней связаны (по крайней мере, я их не заметил). С зарядкой точно проблем не было.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93499/what-does-an-ng-ground-fault-error-status-indicate

2 Комментария

  1. Вам нужно свериться с документацией, но это похоже на «замыкание нейтрали на землю», которое обнаруживают устройства защитного отключения (УЗО), и это то, что ищут электромобили и зарядные станции для электромобилей.


    Замыкание на землю — это утечка между местом, где должно быть напряжение (контур «фаза-ноль»), и местом, где его быть не должно (земля или тело человека).


    EVSE — это оборудование, которое подключает электромобиль к сети. Оно содержит интеллектуальный автоматический выключатель дифференциального тока и сигнал, указывающий на безопасный уровень силы тока в данный момент. Само зарядное устройство, которое преобразует переменный ток в постоянный для аккумулятора, находится в автомобиле. «Интеллектуальным автоматическим выключателем дифференциального тока» он называется потому, что а) может самопроизвольно сбрасываться, так как многие замыкания на землю являются временными явлениями, которые не повторяются. И б) в некоторых моделях он может обнаруживать утечку постоянного тока. Однако замыкание нейтрали на землю произойдёт на стороне переменного тока.


    Обычно за обнаружение GFCI отвечает EVSE («зарядное устройство»/кабель), и у EVSE нет стандартного способа сообщить автомобилю, что именно было обнаружено. Поэтому, если вы видите эту ошибку на EVSE, значит, так оно и есть. Если она отображается на дисплее автомобиля, значит, у EVSE есть дополнительный трюк или автомобиль сам ее обнаруживает. Я подозреваю, что дело в автомобиле. Способность отличать замыкание на нейтральное заземление от замыкания на горячее заземление не является "стандартным оборудованием" GFCI или даже EVSE.


    Кстати, если вы заряжаете устройство от сети 240 В, как в Северной Америке, то нейтрального провода нет, есть 2 фазных провода. Но один из них называется «L2/нейтральный» (для совместимости с другими 4 континентами, где используется напряжение 230 В), и, вероятно, имеется в виду именно он.


    Я заметил, что вы спрашиваете: «Что это за странное сообщение в логах?» — а не «Почему моя машина не заряжается?». Это говорит мне о том, что данное событие могло быть периодическим или разовым «неприятным сбоем», и автоматический сброс устранил его.


    Один из способов проверить это - подключить автомобиль к цепи, защищенной от GFCI. (GFCI может находиться в розетке, в предыдущей розетке, на выключателе, в тупике или на выключателе). Как правило, при замыкании на землю срабатывают все GFCI, которые видят замыкание на землю. (потому что обнаружение происходит намного быстрее, чем физическое отключение, для перемещения которого требуется механическое устройство). Обычные домашние GFC не очень умны и не сбрасываются самостоятельно. Так что вы заметите отключение!


  1. Спасибо за ваш ответ. Я добавил правки с фотографиями и дополнительной информацией. Не уверен, что они помогут сузить круг поиска.
Вы уже ответили на этот вопрос